Горячая линия Минздрава: на что больше всего жалуются украинцы

25 ноября 2020, 12:13

Сергей Мартынец Сергей Мартынец

Почти за месяц в контакт-центр поступило около 50 тысяч обращений

В Украине с начала ноября заработал контакт-центр Минздрава, в который украинцы могут звонить с "коронавирусными" вопросами. Больше всего обращений почти за четыре недели касалось неудовлетворительной работы семейных врачей.

Реклама

Об этом рассказал на брифинге заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер, передает УНИАН.

По его словам, на сегодняшний день на горячую линию по номеру 0-800-602019 поступило более 49 тыс. обращений – там, где обрывалась связь, оператор перезванивал сам.

"Примерно 36% – жалобы на работу семейных врачей, 26% – жалобы на услуги в больницах, 10% – жалобы на работу лабораторий, 8% – жалобы на работу поликлиник и амбулаторий. А жалобы на невозможность сдать ПЦР-тест составляют лишь 1,59%", – заявил Кучер.

В тренде
В Украине зафиксировали резкий скачок смертности

Чиновник напомнил алгоритм: если оператору нужно уточнить информацию, он связывается с соответствующим регионом и ждет ответ оттуда, чтобы потом передать его позвонившему. Самым низким уровнем обработки запросов отметилась Сумская область.

Реклама

Как сообщали новости "Сегодня", недавно министр здравоохранения Максим Степанов рассказывал, как найти семейного врача через контакт-центр Минздрава. Он утверждает, что выйти на связь с врачом можно даже без декларации.

Видео: Сегодня

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять