Киевстар обновляет IT-системы для улучшения сервиса

13 мая 2021 15:02

Актуально

Ежедневно информационные системы оператора в режиме реального времени обрабатывают более 100 млн операций

/ Фото: Pixabay

"Киевстар" внедряет новую IT-систему от ведущего поставщика телеком-решений компании Ericsson. Это самый масштабный и трудоемкий технологический проект за всю историю компании: одна современная система заменит сразу 30 предыдущих, которые использовались для обслуживания более чем 20 млн абонентов предоплаты и "Домашнего интернета".

Ежедневно информационные системы оператора в режиме реального времени обрабатывают более 100 млн операций: телефонные звонки, использование интернета, подключение новых услуг и тому подобное. В целом это почти 500 различных типов бизнес-процессов. Обновленная IT-система поможет "Киевстар" быстрее обрабатывать эти запросы.

Также благодаря модернизации время на разработку и запуск новых услуг сократится минимум в 2 раза. Кроме того, благодаря сокращению количества процессов, компания сможет быстрее обслуживать абонентов. Следовательно, пользование сервисами станет для них удобнее.

Андрей Жуковский, директор по информационным технологиям "Киевстар": "Вместо разрозненного парка IT-инструментов, где различные сегменты абонентов обслуживались отдельными системами, мы вводим единую унифицированную платформу. Это сложный процесс, ведь мы обновляем все системы без прерывания обслуживания абонентов. По сложности и масштабу это – один из крупнейших IT-проектов в мобильной связи Украины. Он позволит "Киевстар" ускорить цифровую трансформацию и повысить эффективность обслуживания абонентов, ведь мы начнем использовать консолидированное решение нового поколения от международного производителя".

Обновление IT-cистем пройдет в период с 22.00 14 мая до 8.00 утра 16 мая. Во время проведения технических работ все основные услуги "Киевстар" – звонки, мобильный и домашний интернет, SMS – будут работать в обычном режиме, следовательно, абоненты будут на связи. Временные ограничения возможны только при использовании услуг пополнения или проверки счета, а также управлении некоторыми другими дополнительными сервисами. Если абонентам необходимо пополнить счет в период с 14 по 16 мая, оператор советует сделать это заранее, или уже после обновления систем.

После завершения обновлений в течение еще 5 дней специалисты Ericsson и "Киевстар" будут проводить дополнительные настройки и проверку системы, чтобы она эффективно работала в рамках всей инфраструктуры крупнейшего мобильного оператора Украины.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять