Компания Mars и ПРООН основали фонд для защиты диких животных

26 июня 2018, 10:47

Актуально

В "Львиную долю" будет перечисляться взнос за каждую рекламу с использованием животных

Изображения зверей используются в 20% рекламы, но при этом 90% самых популярных видов животных находятся под угрозой. Чтобы бороться с этой проблемой, Программа развития ООН (ПРООН) и компания Mars основали фонд "Львиная доля", в который будет перечисляться взнос за каждую рекламу с использованием животных.

О создании фонда "Львиная доля" его учредители объявили на международном фестивале рекламы "Каннские львы", к участникам которого они обратились с призывом присоединится к благотворительной инициативе и поддержать программы защиты животных и сохранениях их естественной среды обитания.

"Дикие животные и их места обитания сейчас в кризисной ситуации. Целые виды исчезают с молниеносной скоростью, в 1000 раз превышающей естественные показатели вымирания, – сказал Ахим Штайнер, руководитель ПРООН. – Идея, лежащая в основе инициативы "Львиная доля", инновационна и проста и может оказать существенное влияние на будущее животных, их среды обитания и всей нашей планеты".

Эндрю Кларк, директор по маркетингу и работе с клиентами Mars, подчеркнул, что участие в фонде – это мощная возможность для бизнеса оставить позитивный след: "Инициатива "Львиная доля" – именно тот амбициозный проект, который мы должны поддержать, чтобы обеспечить здоровье нашей планеты в будущем, чтобы на ней могли процветать все, включая животных".

"Мы поддерживаем защиту диких животных и сохранение биоразнообразия, которое, безусловно, необходимо нашей планете. Призываем другие компании и бренды присоединиться к инициативе "Львиная доля" и вместе создать движение по решению этих проблем", – добавил Эндрю Кларк.

Партнеры фонда "Львиная доля" будут перечислять 0,5% от расходов на рекламу с участием животных. Под управлением ПРООН эти средства будут направлены в проекты по защите животных и их мест обитания, реализуемые организациями в структуре ООН и другими общественными объединениями. Цель фонда – собрать 100 млн дол. США за три года.

К инициативе уже присоединились продакшн-компания Finch, рекламная сеть BBDO и исследовательская компания Nielsen.

"Человечество отвечает за сохранение всей жизни на нашей планете, – сказал актер и посол доброй воли ПРООН Николай Костер-Вальдау на презентации инициативы "Львиная доля" в Каннах. – Мы не сможем достичь Целей стабильного развития, определенных ООН и мировыми лидерами, чтобы защитить будущее и обеспечить процветание всех людей, не сохранив естественную среду обитания для всех живых существ – на суше и в море".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять