Крюковский поезд поедет во Львов (инфографика)

Обновление подвижного состава: украинцев пересадят на отечественный скоростной поезд, который не уступает "Хюндаю"

На этой неделе "Укрзализныця" запустит в эксплуатацию сразу два скоростных поезда производства Крюковского вагоностроительного завода. В Министерстве инфраструктуры сообщили, что свой первый рейс новый поезд отправится из Киева во Львов. "Поручение правительства выполнено: мы заключили договор, и скоро состоится презентация двух поездов производства Крюковского завода. Они уже прошли обкатку и готовы к эксплуатации", – рассказал министр ведомства Максим Бурбак. По уровню комфорта и техническим характеристикам украинские поезда практически ни в чем не уступают корейским поездам "Хюндай Ротем", запущенным в мае 2012 года (см. инфографику). А вот стоят они дешевле: около 200 млн грн за один состав ("Хюндаи" нам обошлись в 232 млн грн каждый. – Авт.). В "Укрзализныце" говорят, что, скорее всего, эти поезда будут приобретены в лизинг, условия которого пока неизвестны.

123

Реклама

На Крюковском вагонзаводе нам сказали, что скоро оба состава перегонят в Киев – скорее всего, в депо Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК), которое адаптировано под стоянку корейских экспрессов. Точный график движения двух крюковских поездов сейчас согласовывается. Неофициально известно, что первый рейс во Львов крюковский поезд совершит в середине недели. "Это будет полноценный пассажирский поезд, и сразу пойдет в рейс с людьми", – пояснила нам пресс-секретарь министра инфраструктуры Елена Гламазда. Стоимость билетов на крюковские поезда будет приравнена к поездке на экспрессе уровня "Интерсити+", пояснили в УЖСК. То есть билет из Киева во Львов на скоростном поезде обойдется в первом классе в 392,79 грн, а во втором – в 249,21 грн.

По мнению главы комитета ВР по транспорту и связи, экс-министра инфраструктуры Бориса Колесникова, покупка крюковских поездов является продолжением реформы по обновлению подвижного состава: "Абсолютно понятно, что поезда в Украине устаревшие. И их нужно менять. В Крюкове производят высококачественные составы. И если они смогут адаптироваться к сложным условиям нашего рынка, многие иностранные производители задумаются над тем, чтобы развивать свое аналогичное производство в Украине. Этот рынок огромный и перспективный, и он интересен не только отечественным компаниям, но и инвесторам из других стран".

Беда – в плохом полотне

Тем временем уже семь "Хюндаев" после модернизации вернулись на железную дорогу, сообщает ГП "УЖСК". Напомним: десять поездов были сняты с эксплуатации из-за неисправностей еще в феврале этого года, и сейчас проводится их модернизация силами украинских железнодорожников и корейских специалистов. Предварительно известно, что все составы вернутся на рельсы максимум в июле. Сейчас корейские экспрессы курсируют между Киевом и Львовом, Харьковом, Днепропетровском, Запорожьем, Трускавцом.
Проблемы неисправностей скоростных "Хюндаев" народный депутат Борис Колесников объясняет плохим качеством железнодорожного полотна: "От этих проблем не застрахованы ни украинские, ни южнокорейские машиностроители. Наши дороги, к сожалению, не позволяют обеспечить полноценное скоростное движение (в Южной Корее поезда разгоняются до 180 км/ч – Авт.). Для этого нужно, как минимум, чтобы большегрузные поезда ходили по одним путям, а пассажирские – по другим. Тогда будет и скорость, и комфорт".



Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Война в Украине из космоса
Больше новостей
🙏 Keep Calm
Помощь во время войны
Больше новостей
Хроника обстрелов
Больше об этом
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

64530.6

Bitcoin Cash (BCH)

478.68

Binance Coin (BNB)

560.27

Ethereum (ETH)

3085.07

Litecoin (LTC)

81.66

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
51,01
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,49
55,07
54,99
27,76
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,80
51,11
26,81
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.6

Евро (€)

42.28

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять