"Сегодня часто воспринимают профессию официанта (кельнера) как непрестижную или несерьезную. Но это не так. Официант – это не просто человек, который обслуживает нас в ресторане. Современный официант – это образованный человек, у которого, во-первых, должна быть хорошо поставлена речь, во-вторых, умение хорошо разбираться в гастрономии, в винах, этикете. Кроме этого, официант должен знать азы психологии, ведь это тот человек, который создает атмосферу за каждым столиком. Наконец – это тяжелый физический труд", – отметил президент Гильдии рестораторов Львова Марк Зархин.
Также он сообщил, что Гильдия рестораторов обратилась с призывом к львовянам и гостям города, которые сегодня будут посещать рестораны и кафе, подарить своему кельнеру или кельнерше цветок, поблагодарив таким образом за их тяжелую работу, а владельцам и директорам ресторанов Львова было предложено сегодня лично одеть формы официантов и обслуживать клиентов своих заведений.
Вчера во Львове наградили грамотами и благодарностями департамента экономической политики городского совета 27 лучших кельнеров и работников гостинично-ресторанного бизнеса города.