Оnline fashion mall FAME стал одним из лучших интернет-магазинов Украины

24 июня 2015, 10:28

PR

В Киеве прошла четвертая ежегодная церемония награждения Ukrainian E-commerce Awards 2016. В рамках конкурса было проведеновсеукраинское голосование в номинации "Выбор потребителя" и составлен список лучших проектов в сфере электронной коммерции.Среди них оказался оnline fashion mall FAME.

Реклама

Ukrainian E-Commerce Awards – это независимая профессиональная премия, присуждаемая лучшим игрокам рынка e-commerce. Главная цель награды – создать знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность покупки, а также отметить неординарные достижения конкурсантов.

В этом году в Ukrainian E-Commerce Awards приняли участие более 130 интернет-проектов, а потребительское онлайн-голосование собрало рекордное количество голосов – порядка 10 тыс. покупателей товаров в сети определяли лучших в номинации "Выбор потребителя".На основе заполненных анкет экспертное жюри составило шорт-лист лучших проектов в сфере электронной коммерции, куда был, в чередной раз, включен online fashion mall FAME.

"Самая высшая награда – что нашу работу отметили потребители. Ведь все клиенты, которые совершают покупки в интернете, руководствуются исключительно личным опытом и впечатлениями. Значит, мы все делаем правильно", – комментирует директор FAME Виктория Носенко.

В тренде
Тупицкий будет судиться за зарплату главы КСУ: Отстранение – это ошибка
Александр Тупицкий. Фото: ccu.gov.ua
В тренде
Медведчук рассказал, где находится подследственный депутат Козак
В тренде
ОАСК вынудил моряков снова платить взятки и поборы украинским чиновникам – Саакашвили

Основанный в 2011 году, как небольшой интернет-магазин брендовой одежды, сегодня FAME является многопрофильным торговым центром в онлайне. На сайте представлена одежда, обувь, аксессуары, косметика, товары для детей и домашний декор от ведущих мировых и начинающих украинских марок.Ежедневно запускается около 15 акций с новым ассортиментом, при этом каждая вещь проходит тщательный отбор байеров, а затем – одобрение стилистов компании. Количество предлагаемых товаров и постоянных покупателей стабильно увеличивается: только за 2015 год FAME принял более 50 тыс. заказов, а аудитория подписчиков выросла на 750 тыс.

Реклама

"На FAME.UA мы не просто зарабатываем на моде, но и действительно любим ее и знаем о ней все. Поэтому мы запустили fashion-блог, где помогаем покупателям разобраться в трендах, сочетаемости цветов, фактур, фасонов… Проще говоря, мы нетолько даем возможность сэкономить деньги на покупке, но также время и силы на составление гардероба", – делится главный стилист Валентина Тафинцева. "Сейчас мы запускаем подборки от стилистов, делаем обзоры актуальных трендов, стиля и направлений сезона. Наши стилисты регулярно обновляют раздел для тех, кто хочет всегда быть на пике моды."

Однозначно такой подход к работе и определил успех компании, у которой есть все шансы побороться за первое место в следующем году, на Ukrainian E-commerce Awards 2017.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять