Сегодня были обнародованы последние переговоры пилотов "Боинга", выполнявшего рейс MH 17, и диспетчеров.
За минуту до крушения самолета с экипажем связался диспетчер и дал разрешение направляться в Российскую Федерацию. В 13:19 пилоты подтвердили, что приняли информацию.
В 13:20 диспетчер вновь вышел на связь с пилотами, чтобы дать информацию о следующей части полета, однако ему никто не ответил. В 13:21 он повторил попытку связаться с экипажем: "Малайзиан один семь, как меня слышите?". Однако эта попытка также осталась безрезультатной. Диспетчер еще трижды пытался выйти на связь, однако не получил ответа. После этого украинский диспетчер связался с диспетчером в российском Ростове. Тот ответил, что также не видит "Боинг" и метка не его радаре "разваливается".
Запись бортовых самописцев, которые были обнаружены после крушения лайнера, прерывается в 13:20.
Напомним, сегодня в Гааге был презентован доклад о причинах крушения "Боинга" "Малайзийских авиалиний" на Донбассе.
Согласно докладу, ракета, выпущенная из ЗРК "Бук", поразила кабину пилота с левой стороны. После взрыва ракеты головная часть самолета отделилась от фюзеляжа.
Как мы сообщали, пассажирский Boeing авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории, неподконтрольной украинской власти. Лайнер следовал рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, на его борту находились 298 человек, все они погибли.
Читайте также:
- Отчет по крушению "Боинга": главные результаты расследования Нидерландов
- Украина могла предотвратить крушение "Боинга-777" – доклад Совбеза Нидерландов
- Выводы нидерландских экспертов не помогут Украине доказать, что Россия причастна к крушению "Боинга" – эксперты
- Микрофоны в самолете "Боинга" записали звук взрыва ракеты – доклад
- Откуда стреляли по "Боингу" над Донбассом: результаты доклада
- "Боинг" над Донбассом был сбит ракетой ЗРК "Бук" – доклад Совбеза Нидерландов