Продвижение сайта в интернете: какие факторы влияют

Интернет – это мощное средство для самореализации, поиска новых идей, а еще – отличный инструмент для развития вашего бизнеса. Много компаний, крупных порталов, офлайн- и онлайн-магазинов завоевали существенную часть рынка именно благодаря активности в сети

При этом, из-за роста популярности продвижения в интернете, привлечь посетителей на сайт с каждым годом становится все сложнее – конкуренция и непостоянство алгоритмов поисковых систем требуют от SEO-оптимизаторов и интернет-маркетологов высоких профессиональных навыков, а чтобы приток клиентов был постоянным, важно продвигать сайт несколькими методами.

78965

Реклама

SEO-оптимизации сайта

Главная цель оптимизации веб-сайта – увеличить сетевой трафик и привлечь потенциальных покупателей. Поисковые системы учитывают очень много факторов и параметров сайта при вычислении его релевантности.

Разделяют два способа SEO-оптимизации: внутренняя (работа с текстом, структурой сайта, юзабилити, перелинковкой страниц, исправлением ошибок кода) и внешняя (работа с поисковиками, тематическими каталогами, биржами ссылок и другими сервисами с целью наращивания внешней ссылочной массы).

Реклама

"В последние 5-6 лет особое внимание уделяется внутренней оптимизации, так как она все больше и больше влияет на ранжирование сайта в поисковиках. Первостепенно во внутренней оптимизации важен контент, он должен быть максимально уникальным, качественным, полезным и отвечать на запрос пользователя. Если же рассматривать внешние факторы влияния – важно сопоставлять количество и качество внешних ссылок. То есть, чем больше качественных ссылок, тем лучше результат. Чем влиятельнее донорский ресурс, тем эффективнее внешняя оптимизация и раскрутка сайта", –  рассказывает Олег Гаврилюк, руководитель SEO-отдела компании Aweb.

Перед тем, как приступить к оптимизации, специалисты проводят детальный анализ сайта. Исследуют его видимость по высокочастотным, средним и низкочастотным запросам, структуру и тематику сайта, изучают успешных конкурентов, проводят обычную и системную аналитику с помощью специальных ресурсов, таких как Serpstat.

456841

Реклама

Факторы, которые влияют на внутреннюю оптимизацию: удобная карта сайта, качественный контент, оптимизация мета-тегов, оптимизация title, перелинковка, расположение сервера или хостинга.

Самый важный момент во внешней оптимизации – ссылочное ранжирование . Но нельзя быть неразборчивым и проставлять их где попало. Пренебрежение покупкой внешних ссылок может привести к негативным последствиям. Некачественные доноры, так называемые "линкопомойки", с заспамленным контентом и плохими соседскими ссылками, понижают ваш рейтинг в поисковике.

Следует избегать резкого роста ссылочной массы, так как это признак искусственных ссылок, которые поисковики не одобряют.  Перед покупкой ссылок необходимо проводить тщательный анализ сайтов-доноров, чтобы избежать попадания под фильтры поисковых систем, бессмысленного растрачивания бюджета и времени на SEO продвижение.

"Один из методов найти качественные донорские сайты для нового ресурса это определить успешных конкурентов, ниши и с помощью специальных инструментов выгрузить все их ссылочные массы. Например, с помощью Аhrefs, MegaIndex, Majestic SEO и тому подобное. После того, как выгружаются все бэклинки, они проверяются на качество. Учитываются следующие параметры: заспамленность, посещаемость, поведенческий фактор (сколько посетители проводят времени на сайте), проверяется индексация. Желательно выбирать доноров, которые будут максимально соответствовать тематической нише продвигаемого сайта. Недопустимо, чтобы в тексте стояли нетематические анкоры. Например, нельзя в тексте о книгах размещать ссылку на продажу автомобилей", – советует Виталий Стаценко, директор веб-студии Oranges.guru.

56214563

Рекламные инструменты, интернет-маркетинг

Медийная интернет-реклама (баннерная) – один из старейших маркетинговых инструментов для продвижения услуг, товаров и брендов. Но многие считают, что этот способ себя изжил, так как пользователи привыкли к баннерам на сайтах и просто не обращают на них внимание. К тому же, она отличается чрезмерной назойливостью и очень часто нервирует юзеров. Но, несмотря на негодование, она все равно остается популярной и эффективной.

Нативная реклама – это красивый новый термин, который впервые озвучил Фред Уилсон на Online Media, Marketing, and Advertising Conference в 2011 году. Другими словами, это качественно написанные пресс-релизы и статьи в СМИ. Главная цель нативной рекламы – привлечь внимание к бренду или продукту с помощью интересного, полезного людям контента. Он должен соответствовать тематике и формату площадки, на которой размещается. Кстати, это как раз один из самых безопасных и качественных вариантов внешней ссылки.

Следует отметить, что нативная реклама не пытается напрямую что-то продать, поэтому не воспринимается как рекламный материал и не вызывает отторжение.

"Упоминание в СМИ пойдет на пользу вашей компании и ее узнаваемости. Фраза Марка Твена: "Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама", стала легендарной и только подтверждает этот факт. А добавьте сюда гарантированный охват, который мы обязательно предоставляем нашим клиентам, получается многотысячная аудитория, которая знает, чем вы занимаетесь и что вы профи в этом деле. Ничего не имею против других видов рекламы, сами ими активно пользуемся, но если в информационном мире вы не используете нативную рекламу, ваши перспективы и амбиции под большим вопросом. Ведь пока вы ловите клиентов на контексте, конкуренты инвестируют в имидж, в SEO и в онлайн-обработку лидов", – говорит Владислав Радийчук, руководитель рекламного агентства V.R. Native.

Контекстная реклама одна из самых популярных и востребованных, потому, как содержание контекстной рекламы напрямую зависит от интересов целевой аудитории. Создавая каждое объявление, рекламодатель ориентируется непосредственно на поисковые запросы пользователей.

hjgknbm

Чаще всего используется Google AdWords и социальные сети. Стоимость клика на баннер зависит от ниши компании, региона и определяется аукционным способом. Условно говоря, кто больше предлагает ставку, тот и получает выше позицию. Стоимость может быть как 1 гривна, так и 100 грн.  Контекстная реклама в интернете позволяет контролировать расход бюджета и точно определять, на что были потрачены деньги.

"Два главных инструментария, которые используют специалисты, – это SЕО и контекстная реклама. Плюс SЕО в том, что это относительно бесплатный трафик. Но чтобы привлечь этот трафик, необходимо много времени и усилий. Например, чтобы вывести нулевой сайт в ТОП Google, нужно от 6-ти месяцев и больше, в зависимости от тематики ресурса.

Основной плюс контекстной рекламы – это "здесь и сейчас". Сегодня сделали сайт – завтра запустили рекламу. Минус же заключается в том, что каждый клик платный и ваш трафик зависит только от контекстной рекламы. Пока она транслируется, у вас будут клиенты, когда перестанет – сайт уйдет в затишье", –  рассказывает Андрей Берегуля, директор агентства OdesSeo.

У контекстной рекламы очень много инструментов. Один из простейших примеров – это ремаркетинг. Как это работает? К вам на сайт зашел посетитель, просмотрел, ничего не купил и вышел. Но у вас в списке этот покупатель сохранился, и вы начинаете его "преследовать" своим баннером, чтобы вернуть на сайт, так как это ваш целевой пользователь.

Совет напоследок

Известный рекламист, "отец рекламы" Дэвид Огилви, говорил: "Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз".

Нужно помнить эти слова и выбирать легальные "белые" способы продвижения сайта в интернет, дабы избежать неприятностей. Эксперты советуют использовать все вышеперечисленные возможности продвижения комплексно, так как важна и оптимизация сайта, и интернет-маркетинг.

Автор: Екатерина Вожжова

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Война в Украине из космоса
Больше новостей
🙏 Keep Calm
Помощь во время войны
Больше новостей
Хроника обстрелов
Больше об этом
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

64374.65

Bitcoin Cash (BCH)

394.08

Binance Coin (BNB)

592.08

Ethereum (ETH)

3513.96

Litecoin (LTC)

74.67

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
57,36
56,30
52,58
25,53
57,49
54,99
52,01
24,98
58,05
57,59
49,56
27,54
59,00
57,00
51,90
26,23
59,09
57,29
55,09
27,48
61,88
59,41
55,49
27,54
61,99
59,99
55,99
27,97
61,99
59,99
55,99
27,98
62,99
60,99
56,99
27,98
-
53,05
49,79
25,21
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

40.52

Евро (€)

43.43

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять