Телеканал "Украина" – лидер зрительских симпатий сентября

3 октября 2018, 19:41

В сентябре на канале "Украина" успешно стартовали премьеры праймовых сериалов и мини-сериалов выходного дня

По итогам сентября 2018 года, телеканал "Украина" является лидером телевизионного просмотра как в будни, так и в выходные. Канал занимает первое место среди отечественных телеканалов по всем основным аудиториям 18-54 (города 50+), 18+ (города 50 тыс. +), 4+ (Вся Украина).

Реклама

По коммерческой аудитории 18-54 (50 тыс. +), средняя доля канала "Украина" в сентябре 2018 составила 11,67%, рейтинг – 1,36%. По аудитории 18+ (50 тыс. +): доля – 15,77%, рейтинг – 2,39%. По аудитории 4+ (Вся Украина): доля – 14,37%, рейтинг – 2,01%.

grafik_1_veresen

В сентябре на канале "Украина" успешно стартовали премьеры праймовых сериалов и мини-сериалов выходного дня. Все они получили первенство в своих слотах по основным аудиториям и рейтинговые показатели выше средних показателей канала и собрали у экрана миллионные аудитории.

В тренде
В Украину идут заморозки: какой будет погода на Вербное воскресенье

12-серийную мелодраму "Обман" (производства FILM.UA) посмотрели более 11,8 млн. зрителей, 16-серийную остросюжетную мелодраму картины "У прошлого в долгу" (производство Filmstream) – 12,7 млн зрителей. Аудитория мини-сериала "Верь мне" (производства FILM.UA) составила 6,2 млн зрителей, мини-сериала "Выше только любовь" (производство "Арт Территория") – более 5,9 млн, "Судьба обмену не подлежит" (производство Filmstream) – 5,7 млн, "Помощница" – более 5,4 млн "Одна на двоих" (производство "ЭйБиСи Фильм Украина") – более 5,1 млн.

Реклама

В сентябре на канале "Украина" успешно стартовал новый сезон детективных историй "Агенты справедливости" (производство покадшн-компания "ТелеПро"). В течение месяца проект оставался лидером своего слота по основным аудиториям: по аудитории 18-54 (50 тыс. +), средняя доля "Агентов справедливости" в сентябре 2018 составила 14,37% аудитории 18+ (50 тыс. +) – 20,73%, по аудитории 4+ (Вся Украина): – 17,48%.

Первое место в своих слотах по основным аудиториям также удерживали проекты собственного производства: ток-шоу "Говорит Украина" с Алексеем Сухановым, "Звездный путь", "Реальная мистика" (производство покадшн-компания "ТелеПро"), дневные, вечерние и праймовые выпуски новостей "Сегодня", еженедельник "Сьогодні. Підсумки з Олегом Панютою". Также большой интерес зрителей в сентябре вызвали матчи национальной сборной Украины по футболу.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять