Украинские госСМИ не могут противостоять пропаганде Russia Today – Госкомтелерадио

27 января 2015, 12:30

Финансовые силы неравны: 23 млн гривен – бюджет УТР, а у RT, как известно, 400 млн евро

Председатель Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины Олег Наливайко считает, что государственная телерадиокомпания "Украинское телевидение и радиовещание" не может противостоять в борьбе с пропагандой российского телеканала Russia Today из-за неравных финансовых возможностей. Об этом Наливайко сообщил во время расширенного заседания коллегии Госкомтелерадио.

Реклама

"Говорят, что в борьбе с Russia Today нам надо побеждать. Но мы очень четко понимаем, что силы финансовые неравны: 23 млн гривен – бюджет УТР, а у RT, как известно, 400 млн евро", – заявил Наливайко.

В то же время он подчеркнул, что украинское вещание должно, прежде всего, распространяться на Российскую Федерацию, Крым и Европу.

В тренде
Россия устроила украинским кораблям провокацию на Азове (обновлено)

Напомним, в марте Госкомтелерадио планирует возобновить работу Донецкой ОГТРК , которую в декабре перевели в Краматорск, контролируемый украинскими войсками.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять