В Черкассах перевозчики устроили бойкот и требуют подорожания проезда

27 февраля 2015, 14:25

События на ТК Украина

Люди мокли под дождем, ожидая маршрутки

Транспортная война в Черкассах. Накануне людям пришлось часами мокнуть под дождем на остановках. Все потому, что один из перевозчиков не выпустил свои автобусы на маршруты. Бойкот предприниматель объявил из-за того, что городские власти в очередной раз не поддержала предложение повысить стоимость проезда.

Реклама

"Я даже замерзла уже. Долго жду. Двадцатку", – говорит Людмила, жительница Черкасс.

Мокнуть под дождем в этот день пришлось многим жителям города. Ведь в рейс не вышли сразу четыре маршрута, а это – более полусотни машин.

Бастуют. Плата за бензин, дорого. Если такая цена на бензин, то, конечно, для Черкасс это нормальная цена. Но зарплаты же стоят на месте", – сказала Ольга Дюканова, местная жительница.

Споры между мэрией и перевозчиками в городе продолжаются почти месяц. Возмущенные ростом цен на топливо и запчасти, предприниматели не раз требовали поднять цену на проезд с 3 до 4 гривен. Иначе из гаражей выезжать смысла нет.

Реклама

"Я с понедельника не выезжаю, я вам говорю это открыто, у меня есть 400 тысяч долгов по запчастям, кто их будет возвращать?" – возмутился Петр Копиевский, перевозчик.

Накануне свои маршрутки не выпустил еще один предприниматель – один из главных перевозчиков города. Комментировать на камеру забастовку отказался. По телефону признается – работать в убыток не будет.

В тренде
С Зеленским, Ермаком и Разумковым. Ню-модель Минюкова участвовала в заседании Нацсовета реформ (фото)

"Стоимость солярки 1 литра 27 гривен – это опт. Я везу на одну литра 9 человек. Можете себе представить? Более того, я 16 категорий льготников перевожу, хотя горисполком компенсацию мне никакую не платит", – сказал Виктор Подкур, директор ГП "Чарз Авто".

В мэрии говорят – угроз не испугалась, а цены на проезд все равно не будут поднимать. И предложили перевозчикам свой антикризисный вариант – новый график, который предусматривает уменьшение полупустых рейсов. После обеда и вечером автобусы будут ездить с длинным интервалом, а в часы пик, как и раньше.

"Это приведет к тому, что количество рейсов уменьшится на 25% и таким образом затраты на перевозку тоже уменьшатся соответственно на 25%", – объяснил Андрей Наумчук, директор департамента ЖКК Черкасского горисполкома.

Реклама

Также в мэрии пообещали наказывать мятежных перевозчиков. Тот, кто не выпустит автобусы на маршруты и в пятницу – потеряет лицензию.

Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События" на канале "Украина".

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять