В Минобороны открыли ведомственный call-центр

20 декабря 2014, 20:12

Граждане смогут получить ответы на ряд вопросов

В Министерстве обороны Украины открылся ведомственный call-центр. Об этом во время брифинга сообщил заместитель председателя информационно-аналитического центра СНБО Владимир Полевой, передает корреспондент УНН.

Реклама

"Вчера в Минобороны начал работу ведомственный call-центр. Теперь вопросы, касающиеся военнопленных, материально-технического обеспечения, демобилизации с военной службы, предоставления отпусков по семейным обстоятельствам и по состоянию здоровья, получению военной пенсии на оккупированной боевиками территории и на другие вопросы граждане смогут получить профессиональные ответы", – отметил Полевой.

В тренде
Адвокат пострадавших в ДТП: теща Притулы утратила остатки совести

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять