Как сообщает советник председателя Правления ТОО "Казфосфат" Айсулу Оразова, "данная партия с желтым фосфором в соответствии с технологическим регламентом была передана в технически исправных цистернах, согласно соответствующим актам, официальным представителям перевозчика – АО НК "Казахстан Темир Жолы" на станции Асса 5 июля 2007 года и была отправлена перевозчиком 6 июля 2007 года в 01 час. 50 мин. ночи поездом №3801".
По ее данным, в 15 цистернах перевозилось 600-700 тонн фосфора, что является обычной партией. Груз сопровождали представители отправителя.
"Группа наших специалистов находится сейчас в Украине для оказания максимальной помощи в устранении последствий аварии, оказания содействия комиссии по расследованию причин аварий, а также выяснению других вопросов, связанных с этим ЧП", – отметила она.
По ее словам, более детальную информацию компания предоставит, как только получит объективную информацию от своих специалистов с места аварии.
Напомним, ранее министр транспорта Николай Рудьковский заявил, что причиной крушения грузового поезда под Львовом стало техническое состояние цистерн.
"Пока сложно судить, что произошло. Мне кажется, что это все-таки техническое состояние цистерн, в которых осуществлялась перевозка. У нас есть дополнительная информация, которая сейчас проверяется, и только после завершения проверки, ее можно будет обнародовать", – сказал Рудьковский.