"Воля" дала официальный ответ по пропавшему интернету

12 декабря 2016, 20:49

Борис Васильковский

В компании принесли извинения и сообщили, что технические специалисты прилагают все усилия для исправления проблемы

Клиенты интернет-провайдера "Воля" по всей Украине вечером в понедельник, 12 декабря, остались без доступа в интернет, а тех, кто дозвонится в колл-центр компании,ждет автоответчик с дежурным сообщением.

Реклама

Вместе с тем, компания на своей старнице в Facebook опубликовала комментарий с пояснениями и извинениями.

"Сегодня,12 декабря в 17.40 в Киеве начались перебои доступа к услуге Интернет. Причины аварии выясняются. Технические специалисты прилагают максимум усилий для оперативного восстановления услуг и сервисов. К сожалению, сейчас не доступны также для связи колл-центр и корпоративные ресурсы компании", – говорится в сообщении.

В компании добавили, что будут информировать пользователей с помощью социальных сетей. "Приносим извинения за временные неудобства", – говорится в сообщении.

В тренде
Антициклон "Жаклин" несет нам солнце и тепло до +15 : синоптик порадовала прогнозом
Реклама

Напомним, ранее пользователи соцсетей выразили свое возмущение тем, что от компании не было официального комментария по происходящему.

Как сообщалось, вечером в понедельник, 12 декабря, у пользователей интернет-провайдера "Воля" массово пропал доступ в интернет.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять