Артур Прузовский – про инвестиционную привлекательность украинской столицы

26 сентября 2017, 18:27
Об инвестиционной привлекательности и новых проектах и планах сегодня говорили на Инвестиционном форуме Киева

 О чем шла речь и чего старались не касаться, рассказал музыкант Артур Прузовский.

 Нынешний год Кабинет министров Украины провозгласил годом туризма, поэтому Инвестиционный форум  в основном посвящен сфере туризма,  созданию надлежащей туристической инфраструктуры,  киноиндустрии и развитию культурных проектов. Хотя премьер-министр Украины Владимир Гройсман в своей речи на открытии форума все-таки упомянул и про економически привлекательные инвестиционные проекты аграрной сферы.

Реклама

 "Посетившие форум иностранные гости и спикеры призывают Украину побольше заявлять о себе, об инвестиционных возможностях. Во многих европейских странах, в тех же Германии, Франции, да и не только в Европе, много наслышаны об украинских проблемах и имеют крайне слабое представление об инвестиционных возможностях украинской европейской столицы", – поделился впечатлениями Артур Прузовский.

 "Постройка украинского парка отдыха по типу Диснейленда - безусловно интересный вопрос, обсуждаемый на форуме, но больше всего вопросов у киевлян и представителей СМИ касалось бытовых, а не развлекательных сфер. Подтверждение тому "осада" мэра столицы Владимира Кличко журналистами, представителями общественных организаций и обыкновенными жителями города, пришедшими на форум, чтобы услышать ответы и решения своих текущих проблем, а это и затрудненный трафик в столице, и зоны парковки, а также проект сноса "хрущевок", – добавил Прузовский.

 По мнению польского проукраинского активиста, зарубежные инвесторы скорее заинтересуются постройкой мостов, платных трасс (а хорошие дороги Киеву ой как нужны), киностудий. Киноиндрустрия, по мнению Прузовского, уже сейчас приносит не только доход Украине, но и известность.

Реклама

 "Высокая популярность украинской столицы как площадки для съемок вызвана прежде всего относительной дешевизной. За границей съемка клипа обходится в 4–8 тыс долларов, а в Киеве клип не худшего качества можно снять за 1,5–4 тыс долларов. При этом уровень украинских специалистов довольно высок", – прокомментировал музыкант.

 Пейзажи Киева фигурируют в рекламном  видеоролике часов Apple Watch, в создании которого участвовала украинская продакшн-студия Radioaktive Film. Ранее они были задействованы в создании клипа "Up & Up" для британской поп-рок-группы Coldplay, который тоже снимали в украинской столице. Кстати, данный клип уже посмотрели больше 126 млн человек. 

 Помощник мэра Киева Алексей Резников также отметил привлекательность Украины и Киева для киношников и рассказал, что скоро в Украине начнутся съемки фильма при участии французского актера Жана Рено (известного по фильму "Леон").

Реклама

 Кроме того, на форуме  украинским и иностранным инвесторам презентовали широкие возможности сотрудничества по развитию исторической части города – Подола, Хрещатика и других мест.

 "Во многих европейских странах нет такого количества объектов культурного наследия, сколько есть в Киеве. И столичные власти это понимают и стараются привлечь инвестиции для их сохранения. Помимо этого было предложено инвестировать в деловой туризм, спортивно-развлекательные проекты и проекты по развитию столичной инфраструктуры", – добавил Прузовский.

 Много вопросов посвящено сохранению культурного наследия столицы и застройке исторической части Киева. В Киеве до сих пор раскапывают древние захоронения и на их месте строят новостройки.

"Новые удаленные от центра города районы активно застраиваются, но наиболее привлекательная для инвесторов и девелоперов земля - поближе к центру столицы. Киеву нужен инвестор, который заменит старые панельные "хрущевки" современными новостройками", – резюмировал Прузовский.