"Галичина" выпустила авторский карпатский йогурт по уникальной рецептуре

26 июня 2018, 14:34

Молочная компания "Галичина" расширила линейку вкусов йогуртно-кефирной продукции и обновила дизайн. В рамках ребрендинга выпустили новинку – карпатский йогурт, изготовленный по особой технологии и рецептуре.

Новый логотип и стиль "Галичины" лучше передает ценности и стратегию и нравится молодому потребителю, отмечают представители компании.

"Покупатель увидит на упаковке слоган "С чистых Карпат", что означает наше территориальное происхождение и какую идею несем. Ведь Галичина – это территория чистых Карпат. Основной наш месседж – "Чистая красота" – доносит идею того, что "Галичина" не только чистый продукт, как чистый воздух и чистая природа, но и чистые мысли и чистая душа. Это Ты, который Ты есть – чистый в целом образе", – объясняет Оксана Андрушкив, директор по маркетингу молочной компании "Галичина".

Вместе с визуальным обновлением ТМ "Галичина" расширила и ассортимент продукции: впервые на рынке появится йогурт без сахара на основе сочетания заквасок.

"Мы не просто изменили бренд, дизайн, мы создали новый карпатский йогурт, питьевой и густой – чистый кисломолочный продукт. Благодаря разработанной рецептуре наших технологов он имеет нежную сметанную нотку, без остроты, без кислинки, его можно добавлять к фруктам, ягодам и в салаты, – рассказывает Оксана Андрушкив. - Легкий сметанный вкус обеспечивает смесь заквасок, которые нужно вносить в молоко в особой последовательности и при определенном температурном режиме".

Также вся линейка йогуртов дополнена новыми фруктовыми вкусами и содержит меньше сахара. Новые вкусы будет иметь и кефир, но эта новинка появится на полках позже.

"Для улучшения вкуса мы увеличили количество фруктового наполнителя и уменьшили процент сахара. Также для здорового питания необходимы молочные жиры в разумных пределах, поэтому наши йогурты не обезжиренные, а имеют 2.2% молочного жира, что подчеркивает молочный вкус и добавляет питательности, – отмечает Оксана Андрушкив. – Если говорить о кефирной категории, то она будет также дополнена различными новинками. Кефир потребляет в первую очередь молодежь для правильного, здорового питания, чтобы держать себя в хорошей форме. Поэтому мы думаем о расширении этой линейки, но не забываем и о линейке наших густых йогуртов. Сегодня они трендовые, удобные для использования "на ходу", в офисе как перекус".

Как отмечают представители "Галичины", несмотря на обновление торговой марки, традиционные фруктовые вкусы, к которым привыкли потребители, остаются.