Газета "Сегодня" продолжает лидировать среди печатных изданий Украины

28 мая 2015, 18:18
По последним данным TNS, аудитория одного номера газеты "Сегодня" составляет 690,26 тыс. читателей.

Всеукраинская ежедневная общественно-политическая газета "Сегодня" продолжает удерживать лидерство и является изданием №1 среди всех печатных изданий в Украине. По данным исследовательской компании TNS, согласно исследованию MMI (слитые волны за 4 квартал 2014 г. – 1 квартал 2015 г.), аудитория одного номера газеты "Сегодня" составляет 690,26 тыс. читателей.

"Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них неизменно газета №1 в Украине, – говорит Ольга Гук, главный редактор газеты "Сегодня". – Это достижение очень важно для нас. Мы меняемся, стартуем с новыми проектами, обновляем дизайн и делаем упор на живую репортажную журналистику, а также – на  качественную и понятную аналитику. И мы видим, что именно такой подход и такое обновление газеты "Сегодня" оказалось наиболее востребовано людьми".  

Реклама

"Удержание и укрепление лидерской позиции газеты "Сегодня" на фоне падающего рынка печатной прессы – это стратегическая задача развития издания, – отметила Светлана Новикова , директор по маркетингу "Сегодня Мультимедиа". – Мы внимательны к нашим читателям, изучаем их интересы, предлагаем новый контент, расширяем каналы дистрибуции, ведем гибкую ценовую политику. Результаты показывают, что наши читатели поддерживают наши начинания".  

Сергей Охрименко , директор департамента управления тиражом "Сегодня Мультимедиа" также отметил: "Стратегия развития дистрибуции газеты "Сегодня" подразумевает активное развитие подписки, расширение географии продаж как в специализированных, так и неспециализированных каналах распространения. Завоевание и удержание лидерских позиций издания говорит об эффективности наших действий и является подтверждением того, что и на падающих рынках возможно расти. Например, в 1-м квартале 2015 года нам удалось увеличить подписной тираж газеты практически на 30% по сравнению с 4-м кварталом 2014 года. Более того, данный показатель во 2-м квартале 2015 года демонстрирует рост на уровне 5%. В розничном сегменте распространения тиража наши показатели также лучше, чем состояние рынка в целом".