Иностранные аудиторы вынесли вердикт о состоянии дорог в Украине

7 августа 2015, 21:31
Проверку устроили только в Киевской области

Дорожный контроль. Иностранные аудиторы проинспектировали украинские дороги и вынесли вердикт: слишком много латания ям, да и методы ремонта неправильные.

Здесь больше ям и песка, чем асфальта. Это самая плохая дорога в Украине  Тимковое- Александровка. Именно ее  надо ремонтировать в первую очередь, считают в Укравтодоре. Но пока  тут местами  покрытия просто нет. Сплошные ямы. Водители – объезжают по обочине.

- Ужасно, очень ужасно. Что это за дороги,  разве это дороги?

- Сколько уже можно. Такие деньги отдаем непонятно за что. Бензин уже стал золотым, а дороги нет.

А это – дорога Чугуев-Миловое в Харьковской области. Она занимает 4-е место в антирейтинге Укравтодора. Капитальный ремонт полотна  здесь планировали начать в июне. Но до сих пор  латают только ямы.

Ежедневно здесь ездят сотни грузовиков и рейсовых автобусов. Максимальная скорость – 10 километров в час. Водители закрывают окна – из-под колес летят столбы пыли.
 
"Интересно без кондиционера ездить. Пыль. Хотелось бы, чтобы все-таки сделали хотя бы что-то. Потому что до Купянска добраться нереально", – жалуется  Александр, водитель.

Не слишком высокого мнения об украинских дорогах и иностранные специалисты. Правда, до трасс, попавших в антирейтинг, не доехали. Проверку устроили только  в Киевской области. Но и здесь  выводы неутешительны.

"На одних участках для ремонта использовали слишком крупный щебень. На других – не задували щели, и туда попадала вода. И еще – замена поверхности дороги толщиной в 5 сантиметров  проблему с ремонтом  не решает", – сказал Джеймс Метьюз, эксперт по качеству дорог.

Единственное, что соответствует стандартам, говорят австрийцы, ямочный ремонт. Но латок  на украинских дорогах уже слишком много.

Латанием ям в Украине никого не удивишь. Но специалисты утверждают – если на участке дороги ямочный ремонт занимает более десяти процентов площади – делать его бессмысленно.

В таком случае нужен капитальный ремонт. Иначе  полотно растрескается.

"Развал схождения делал раз в год, но сейчас надо, может, два-три раза и больше надо делать из-за дорог. Когда едешь – руль дребезжит. Надо все менять", – отметил  Владимир, водитель.

Но денег на капитальный ремонт дорог  нет. Говорят – пока не реформируют Укравтодор и не создадут дорожный фонд – ремонт будет выборочным. До конца года планируют залатать миллион квадратных метров ям.

Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События" на канале "Украина".

Реклама

Читайте также:
Жителей Львова шокировала яма посреди дороги
В Киеве презентуют фильм о селе посреди столицы
Во Львове экскаватор упал в вырытую им яму