Как легко и непринужденно загубить свой бизнес в интернете: советы предпринимателям

1 апреля 2015, 20:30
Для роста продаж онлайн нужно обратить внимание на представленный ассортимент товаров, оформление сайта и источники трафика

Специалисты рассказали, как организовать продажи в интернете

1 апреля эксперты в отрасли интернет-продаж дали шуточные "советы" о бизнесе онлайн, которые помогут избежать типичных ошибок интернет-предпринимателей. Рекомендации разработали специалисты из разных отделов Prom.ua: маркетинга, продаж, контекстной рекламы, дизайнеров.

Реклама

Картинки для товаров нужно использовать плохого качества, чтобы покупатель смог рассмотреть только нечеткий силуэт. Изображения получатся яркими и привлекающими внимание, если фотографировать товары на фоне разноцветного ковра или фотообоев с водопадом.

Даже не пытайтесь сделать дизайн сайта привлекательным и удобным для покупателей. Они приходят делать заказы, а не любоваться.

Реклама

Не указывайте характеристики товарных позиций. Вас же не интересуют клиенты, которые точно знают, что именно хотят купить и пользуются фильтрами на сайте.

Реклама

Воспринимайте все негативные отзывы как личное оскорбление. Игнорируйте их, грубите в ответ, старайтесь обжаловать. Никогда не решайте проблему!

Чтобы часто получать возвраты — не указывайте размерную сетку и точные параметры товаров.

В "Регионах доставки" укажите все-все города и села. Зачем ограничиваться фразой "Доставка по всей Украине".

Получив заказ — не спешите его обрабатывать. Клиент уже ваш — никуда не денется! Пусть подождет!

Всегда ведите из объявлений контекстной рекламы на главную страницу сайта. Не важно, что клиент искал именно "синие кроссовки". Он сам найдет то, что нужно в вашем интернет-магазине спортивных товаров.

Меняйте SEO-настройки. Пусть вас не смущает, что вы в этом ничего не понимаете и сайт может попасть под санкции поисковых систем. Но главное же — эксперимент.

Используя любой способ продвижения, ждите результатов уже на следующий день. Если их не будет — значит это не эффективно и можно прекратить рекламу.