Медийщики обсудили ключевые вопросы телеиндустрии в Украине

21 сентября 2017, 21:24
Чтобы снимать интересные и качественные фильмы, нужны средства, говорят медийщики и ожидают от государства больше денег на кино

Фото: кадр из видео

Телевидение как бизнес: как его развивать, чего  телеканалы ждут от государства, и какими должны быть новости, чтобы не дезориентировать зрителя, а быть ему в помощь – об этом и не только представители теле- и киноиндустрии говорили на форуме KievMediaWeek.

Обсудить самые важные вопросы развития медиарынка на форум съехались сотни участников со всего мира. 21 сентября речь шла о телевидении. Это – бизнес, говорят представители украинских телеканалов, но он должен быть прибыльным. "Медиа группа Украина" будет продолжать наращивать собственное производство фильмов и сериалов.

Реклама

"В этом году мы уже вышли на действительно большие объемы, потому чото на сегодняшний момент времени у нас порядка 70% в общем вещании – это собственное производство. В следующее году будет еще больше. Канал, который не имеет производства, находится в очень уязвимом положении", – рассказал директор медиахолдинга "Медиа группа Украина" Евгений Лященко.

Но чтобы снимать интересные и качественные фильмы, нужны средства, говорят медийщики, и ожидают от государства больше денег на кино. Производство телесериалов тоже предлагают финансировать из бюджета.

"Наиболее ожидаемое – это партнерство с украинским государством в создании украинского продукта, качественного продукта. Нельзя так задавать вопрос телеканалам – "а где украинские сериалы?", – а потом будто в момент, когда надо с телеканалами их создавать – куда-то исчезать", – отметил директор-президент телеканала ICTV Александр Богуцький.

Реклама

При этом если государство не дает денег из казны, то пусть хотя бы не мешает, говорят производители. Медийщики жалуются, что некоторые законы в сфере кино затрудняют развитие отрасли. Зарегулированность отечественного рынка сравнивают с Северной Кореей и Китаем, а не с Европой. Проанализировать украинские законы продюсеры и режиссеры попросили известных юристов.

"Когда они посмотрели на те законопроекты, подборку которых мы им сделали, у них волосы стали дыбом. Будут законы анализироваться, дальше будут рекомендации, дальше будем думать, как с этими рекомендациями поступать, будем их продвигать", – отметил генеральный продюсер компании "Star Media" Владислав Ряшин.

Говорили на форуме и о новостях – как подавать ежедневную информацию, чтобы она не дезориентировала зрителя, а была ему в помощь. Новостной бренд "Сегодня" так назван совсем не случайно.

Реклама

"У нас есть замечательный лозунг: "Сегодня" – это все, что нужно знать сегодня. Мы работаем для зрителя, и пытаемся рассказать именно то, что нужно ему, что он хочет знать, что он хочет узнать для того, чтобы, опять же, ориентироваться в мире и делать правильное решение. Я думаю, что это – правильная тенденция, и будем работать именно в этом направлении", – рассказал генеральный продюсер новостей "Медиа группы Украина" Алексей Мустафин.

В планах на следующий год – производство качественного продукта, говорят участники форума, и все без исключения надеются на развитие рекламного рынка.