Все, что нам нужно прямо сейчас, продается со скидкой

27 октября 2017, 16:13
Не секрет, что большинство интернет-магазинов и торговых сетей постоянно устраивают акции и продают определенные группы товаров со скидкой. А если учесть, что продавцов по стране тысячи, то практически на любой товар или услугу прямо сейчас есть скидка. Но чтобы самостоятельно найти акционную цену на товар или услугу, нужно потратить уйму времени: интернет-магазины, доски объявлений, прайс-агрегаторы и поиск товара через Google. Как собрать потом всю найденную информацию, проанализировать и выбрать лучшее?

Именно эту проблему решает платформа Скидочник, которая приобретает все большую популярность среди пользователей интернета. Сайт объединяет тысячи продавцов наиболее популярных товаров и услуг со всей страны.

Так, на "Скидочнике" всегда можно найти:

Реклама

– акции во всех супермаркетах страны;

– распродажи интернет-магазинов и брендов (одежды, обуви, электроники, товаров для дома и отдыха и т.д.);

– горящие путевки от десятков турагентств, цены на билеты авиа и автобусных лоукостеров, а также скидки на проживание в отелях;

Реклама

– купонные акции десятков сервисов коллективных покупок (по типу Groupon).

– акции лучших заведений (салонов красоты, клиник, ресторанов и т.д.), которые предоставляют скидки на свои услуги без посредников. Чтобы воспользоваться таким предложением, достаточно просто заполнить короткую заявку, которая тут же будет доставлена на телефон администратора заведения.

В данный момент на сайте доступно около 1 млн предложений со скидками, которые ежедневно обновляются, а аудитория ресурса составляет сотни тысяч пользователей ежемесячно и продолжает увеличиваться.

Реклама

Помимо ежедневных локальных акций от разных магазинов, салонов и других поставщиков услуг, ресурс агрегирует такие глобальные распродажи как Хеллоуин, День холостяка, Черная пятница и другие. Так, в прошлом году на Black Friday "Скидочником" было собрано более 100 магазинов-участников, что является рекордным количеством в Уанете. В этом году масштабы главной распродажи года обещают быть еще более массовыми.

В век технологий это еще один инструмент пользователю, с помощью которого можно извлечь максимальную пользу из маркетинговых акций продавцов. Поэтому, прежде чем совершить очередную покупку, не будет лишним узнать, у кого больше скидки.