Как решить коммунальные вопросы после работы

17 октября 2016, 09:20

Проверено на себе: Узнав, что два столичных центра обслуживания клиентов "Киевэнерго" теперь работают до 21:00, независимый журналист Павел Сидорчук решил проверить, так ли это в действительности. А заодно решить свой вопрос. Сделать это раньше Павлу никак не удавалось – работа от рассвета до позднего вечера для журналиста – дело обычное. 

График работы центров обслуживания стал удобнее

Реклама

Эта новость на  сайте "Киевэнерго" вызвала у меня любопытство. И совсем не праздное. Дело в том, что мне нужно было зарегистрировать льготу. Но как это сделать, если твой рабочий день зачастую начинается в 8 утра, а засиживаться приходится допоздна? Так что продленный до 21:00 график работы центров для меня как нельзя кстати. К тому же один из них находится неподалеку от моего дома – на Мельникова, 31. Второй – на Закревского, 14. Кстати, центр обслуживания на Закревского работает еще и по субботам – как и центры на Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53 и Драгоманова, 40-з. Но, так как на выходные у меня другие планы, пойдем сегодня. И проверим, удастся ли мне решить свой вопрос.

После работы идем в гости

Реклама

На часах 20:30, а я только подхожу к центру. Момент истины настал: тяну за ручку двери… Открыто! В это время посетителей немного – наверное, еще не все знают о новом графике работы. Подхожу к девушке-консультанту – а вдруг сейчас скажет, что прием окончен? Нет. Приглашает присесть. Решение моего вопроса заняло не больше 15 минут. Светлана, а именно так зовут моего консультанта, быстро оформляет все необходимые бумаги. А я тем временем, по старой журналистской привычке, начинаю ее расспрашивать о нововведениях – очереди за мной нет, так что никого не задерживаю.          

Записываться можно онлайн

От Светланы узнаю, что продленный график работы центров обслуживания – далеко не единственное новшество в "Киевэнерго", призванное упростить нам жизнь. С октября компания внедрила пилотный проект – сервис предварительной записи. На сайте "Киевэнерго" можно записаться на прием к специалисту, выбрав удобный для себя день и время визита. Неужели теперь можно распрощаться с очередями? Правда, работает этот сервис пока в тестовом режиме для одного только центра на Волошской, 42. Если проект окажется успешным, обещают сделать такое во всех 12-ти центрах обслуживания клиентов "Киевэнерго". Идем в Европу!

Реклама

Позвони мне, позвони!

Уже прощаясь, Светлана напоминает мне о том, что очень многие вопросы можно решить по телефону, обратившись в контакт-центр "Киевэнерго". Действительно, думаю я, зачем куда-то ходить по пустякам, если можно сделать один звонок – в любое удобное время, ведь работает контакт-центр круглосуточно и без выходных. Говорят, что недавно в нем увеличили количество операторов. Так что дозвониться можно быстрее.  

Подведем итоги

Итак, мое мини-расследование можно считать завершенным. Результаты таковы: центр обслуживания "Киевэнерго" на Мельникова, 31 действительно принимает клиентов до 21:00. По такому же графику работает еще один – на Закревского, 14. Проверять уже не буду – так как нет причин для сомнений. Придя в 20:30, я смог быстро решить свой вопрос, а вдобавок разузнать о многих удобных для киевлян нововведениях. Считаю, что со своей задачей я справился!  

Павел Сидорчук