ROSHEN выделит "ОХМАТДЕТу" около 50 млн гривен

17 июня 2015, 17:53

Об этом вчера сообщила Инна Петренко, руководитель отдела по связям с общественностью компании ROSHEN. На сегодняшний день, кондитерская корпорация уже подарила отделению хирургии новорожденных "ОХМАТДЕТа" аппарат  Primus Draeger, который больница не могла позволить себе приобрести.

Оборудование со всеми комплектующими стоит 5 млн гривен и необходимо для сложных случаев хирургии новорожденных. Primus Draeger позволяет рассчитывать дозирование газа при искусственной вентиляции легких и количество анестезии. Этот аппарат критически важен для недоношенных детей, которых привозят в "Охматдет", потому что для таких пациентов срочные операции – это шанс выжить. Оборудование же, которым располагало отделение хирургии новорожденных, было очень устаревшим, а по международным стандартам, уже рекомендованным к списанию.  При этом количество сложнейших операций  с каждым годом увеличивается. "Раньше, когда я начинал свою трудовую деятельность – это до начала двухтысячных годов, было 10 операций (новорожденным) в месяц. Это считалось много, а теперь цифра переваливает за 30. Практически каждый день мы оперируем такого пациента. Цифра увеличилась в 3 раза за 20 лет", – рассказал заведующий отделением анестезиологии НДСБ "ОХМАТДЕТ" Сергей Леонидович Водяницкий.

Реклама

Весь проект помощи ROSHEN больнице называется "Поколение здоровых детей".  Остальную помощь компания планирует выделить "ОХМАТДЕТу" до конца года, это покупка дорогостоящего оборудования всему отделению хирургии больницы, а также ремонтные работы в консультативно-диагностической поликлинике "ОХМАТДЕТ", расположенной по адресу ул. Стретенская, 7/9.

Стоит отметить, что сейчас основное внимание общественности приковано к намерению государства профинансировать достройку нового корпуса НДСБ "ОХМАТДЕТ". То, что остается вне общего внимания – сопоставимые по масштабам насущные потребности существующих корпусов, в которых находится большинство отделений больницы. Именно обеспечение этих потребностей стало целью долгосрочной социальной программы Кондитерской корпорации ROSHEN "Поколение здоровых детей".

Реклама