Розничная торговля в Украине: комментирует С-Мейл

23 октября 2018, 16:44
Сегодня в Украине для развития разных сфер бизнеса есть много возможностей. И самой популярной является сфера торговли

"Розничная торговля продолжает быть одним из самых желанных бизнесов среди молодых предпринимателей, – утверждают специалисты С-Мейл – компании, работающей в сфере розничной торговли. – А все потому, что для реализации товара существует множество способов: можно выставлять продукцию на ярмарках, продавать через интернет или открыть собственный магазин."

Но вместе с развитием технологий, более популярной становится продажа товара не альтернативными способами. Так намного удобнее и экономнее – не нужно платить за покупку или аренду помещения для магазина, делать ремонты, нанимать дизайнеров и планировать еще уйму затрат. Намного проще продавать через интернет, телемагазины или почтой – через каталоги.

Для каждой группы населения более удобным и понятным будет свой способ покупки:

  • Молодые люди проводят много времени в социальных сетях, они научились определять там честных продавцов и поэтому все чаще покупают через Instagram, Facebook и другие популярные соц сети.
  • Украинцы постарше склоняются к выбору товаров через интернет-магазины или телемагазины. Они доверяют именитым компаниям и любят подолгу перечитывать всю подробную информацию о товаре, обращая внимание на отзывы.
  • Люди преклонного возраста и те, кто живет вдали от больших городов, выбирают для себя покупки почтой, через каталоги.

Каждая компания, которая продает свой товар тем или иным способом, привлекает и поощряет клиентов.

Продавцам из социальных сетей свойственно устраивать акции и Giveaway – это своеобразный розыгрыш, участником которого можно стать после выполнения ряда установленных организатором условий. К примеру, подписаться на Instagram-аккаунты самого организатора или партнеров, поставить лайк или сделать репост.

Интернет-магазины предлагают покупателям программы лояльности. Такие, чтобы клиенту было выгоднее пользоваться именно их услугами. Когда человек поощрён и увлечен, он становиться благодарным и привязанным к определённому магазину.

Компании, распространяющие товар через каталоги, как С-Мейл, ежемесячно устраивают маркетинговые акции, в которых постоянные клиенты получают возможность выиграть ценные призы. Так организатор благодарит за доверие уже существующих клиентов и привлекает новых.

В нашей стране для розничной торговли созданы все необходимые условия, главное, понять, какой именно способ продажи подходит именно вам.