"Розничная торговля продолжает быть одним из самых желанных бизнесов среди молодых предпринимателей, – утверждают специалисты С-Мейл – компании, работающей в сфере розничной торговли. – А все потому, что для реализации товара существует множество способов: можно выставлять продукцию на ярмарках, продавать через интернет или открыть собственный магазин."
Но вместе с развитием технологий, более популярной становится продажа товара не альтернативными способами. Так намного удобнее и экономнее – не нужно платить за покупку или аренду помещения для магазина, делать ремонты, нанимать дизайнеров и планировать еще уйму затрат. Намного проще продавать через интернет, телемагазины или почтой – через каталоги.
Для каждой группы населения более удобным и понятным будет свой способ покупки:
- Молодые люди проводят много времени в социальных сетях, они научились определять там честных продавцов и поэтому все чаще покупают через Instagram, Facebook и другие популярные соц сети.
- Украинцы постарше склоняются к выбору товаров через интернет-магазины или телемагазины. Они доверяют именитым компаниям и любят подолгу перечитывать всю подробную информацию о товаре, обращая внимание на отзывы.
- Люди преклонного возраста и те, кто живет вдали от больших городов, выбирают для себя покупки почтой, через каталоги.
Каждая компания, которая продает свой товар тем или иным способом, привлекает и поощряет клиентов.
Продавцам из социальных сетей свойственно устраивать акции и Giveaway – это своеобразный розыгрыш, участником которого можно стать после выполнения ряда установленных организатором условий. К примеру, подписаться на Instagram-аккаунты самого организатора или партнеров, поставить лайк или сделать репост.
Интернет-магазины предлагают покупателям программы лояльности. Такие, чтобы клиенту было выгоднее пользоваться именно их услугами. Когда человек поощрён и увлечен, он становиться благодарным и привязанным к определённому магазину.
Компании, распространяющие товар через каталоги, как С-Мейл, ежемесячно устраивают маркетинговые акции, в которых постоянные клиенты получают возможность выиграть ценные призы. Так организатор благодарит за доверие уже существующих клиентов и привлекает новых.
В нашей стране для розничной торговли созданы все необходимые условия, главное, понять, какой именно способ продажи подходит именно вам.