"Сегодня" стала газетой №1 в Украине по итогам 2014 года

19 марта 2015, 15:33
По данным TNS, аудитория одного номера газеты "Сегодня" составляет 768,31 тыс. читателей.

Всеукраинская общественно-политическая газета "Сегодня" стала лидером среди национальных ежедневных изданий. По данным исследовательской компании TNS, согласно исследованию MMI за 3-4 квартал 2014 года, аудитория одного номера газеты "Сегодня" составляет 768,31 тыс. читателей. Это на 59,46 тыс. чел. больше аудитории ближайшего конкурента – газеты "Факты и комментарии".

"Быть газетой №1 в Украине среди всех печатных изданий – большая честь и ответственность, – говорит главный редактор газеты "Сегодня" Ольга Гук . – Для нас очень важно, что мы занимаем эту первую ступень на пьедестале в такое знаковое, сложнейшее время для всей страны. Это значит, что в информировании читателей мы нашли ту "золотую середину", которая помогает жить. И мы благодарны им за доверие. Будем и дальше держать высокую планку всей нашей крепкой командой".

Реклама

"Укрепление лидерской позиции газеты "Сегодня" является результатом долгосрочной стратегии развития издания, которую проводит холдинг "Сегодня Мультимедиа", – отметила Светлана Новикова , директор по маркетингу "Сегодня Мультимедиа". – Она включает как разработку новых направлений и наполнение газеты интересным и востребованным читателями контентом, так и развитие дистрибуции, что позволяет изданию удерживать свои лидерские позиции на фоне падающего рынка печатной прессы".

Сергей Охрименко , директор департамента управления тиражом "Сегодня Мультимедиа" также отметил: "Выбранная нами стратегия развития тиражей показала свою эффективность. Осуществленные нами программы в 2014 году привели к увеличению нашей доли на рынке распространения печатных СМИ как в канале розничных продаж, так и в канале подписки. Например, общий рынок подписки на печатные издания в сети "Укрпочта" по состоянию на 1 января 2015 года сократился за год на 26% (данные ГП Пресса). При этом подписка на газету "Сегодня" за аналогичный период увеличилась на 17,2% и продолжает увеличиваться благодаря системной реализации стратегии развития тиражей".