Украинцы могут помочь спасти детей с раком крови

3 июня 2015, 10:56
Средства, собранные во время благотворительной акции, будут направлены на лечение детей

С 1 июня по 31 июля 2015 года клиенты киевских отделений компании "Нова Пошта" могут сделать свое почтовое отправление "добрым", заказав услугу "Посылка добра" стоимостью 5 гривен. Отправление будет украшено специальным стикером, а деньги за эту услугу перечислены в фонд "Таблеточки" для лечения детей с раком крови.

"Посылка добра" – совместный проект международного фонда "Таблеточки" и компании "Нова Пошта", который был запущен ко Дню защиты детей и будет проходить во всех киевских отделениях компании с 1 июня по 31 июля 2015 года. Цель проекта – сбор средств для приобретения медикаментов для лечения детей с раком крови.

Реклама

"Из-за катастрофической ситуации с обеспечением медикаментами, мы ежемесячно закупаем лекарства на более чем 300 000 гривен для 110 наших подопечных, которые находятся в двух крупнейших больницах страны – НДСБ "ОХМАДЕТ" и Киевского областного онкологического диспансера. Но реальная потребность в несколько раз больше, и только благодаря помощи неравнодушных украинцев, мы сможем дать шанс на выздоровление детям с раком крови", – рассказывает основательница фонда "Таблеточки" Ольга Кудиненко.

Доброй можно сделать не только посылку, а и товары, приобретённые на сайте партнера проекта – онлайн-супермаркета Yakaboo.ua. Добавив к своей покупке акционный стикер, клиент автоматически становится участником акции и помогает спасать жизни маленьких детей.

"Мы с радостью откликнулись на предложение фонда "Таблеточки" провести масштабную благотворительную акцию, понимая всю важность помощи онкобольным детям. Мы уверены, что простая и удобная механика акции найдет отклик в сердцах наших клиентов, и вместе мы сможем сделать значительный вклад в здоровое будущее подопечных фонда", – комментирует акцию Инна Поперешнюк, соосновательница компании "Нова Пошта".

Реклама

4 июля 2015 года одно из киевских отделений "Нова Пошта" посетят особые гости – известные Украинцы, которые в течение дня будут помогать каждому клиенту сделать его посылку "доброй".

Информационными партнерами акции стали телеканал "Украина", еженедельник "Новое Время", радио "Аристократы", информационный портал Сегодня.ua и онлайн супермаркет Yakaboo.