Украинские режиссеры расскажут, зачем нужна евроинтеграция

14 декабря 2014, 13:10
Стать участником проекта может каждый желающий

Одними из самых ярких работ стали фильмы об армии. Фото: Facebook

Одними из самых ярких работ стали фильмы об армии. Фото: Facebook

Реклама

Недавно в Запорожье состоялся фестиваль социальной видеорекламы "Molodiya festival". Запорожцам показали "короткие полезные фильмы" украинских режиссеров: о безопасном сексе, спорте и патриотизме.

Много было работ и об экологии: о том, что пора менять машины на велосипеды, перестать покупать шубы, ради которых зверски убивают миллионы животных и о том, что следует закрывать кран, когда чистишь зубы.

Одними из самых ярких работ стали фильмы об армии. Собственно, первое место на фестивале получила именно работа о том, что пора бы отказаться от лишнего, например очередного кофе или пива, и поддержать украинских бойцов. Ее автором является киевский режиссер Александр Шкрабак. Свой выиграш в 8 000 гривень парень отдал в помощь армии.

Реклама

Месяцем ранее фестиваль прошел в Киеве, а теперь отправился в путешествие по Украине. Как рассказали нам организаторы, сейчас фестиваль вместе с активистами инициативы "Сильніші разом" проводит еще один конкурс: конкурс социальной видеорекламы на тему евроинтеграции. Организаторы ожидают работы, которые расскажут о том, что такое Европа и зачем она нужна Украине.  Конкурс стартовал в начале декабря и работы будут приниматься до 15 января 2015 года. К участию приглашаются все желающие, а организаторы обещают денежные вознаграждения в общей сумме 20 000 гривен.

"Мы хотим увидет ролики о повседневной жизни в странах ЕС и о том, что может открыть для Украины дальнейшая евроинтеграция, в частности подписание Соглашения об ассоциации. Мы уверены, что Европейский Союз – это гораздо больше, чем экономическое или политическое объединение. Он предлагает общие ценности, гарантирующие достойную жизнь для 500 млн. его жителей", – говорят организаторы.

Режиссерам организаторы советуют быть оригинальными и обратиться к нетривиальным проблемам.

Реклама

"Тематика работ может быть самая разнообразная, но в рамках темы евроинтеграции: от финансового благополучия граждан к защите прав животных. Советуем будущим участникам не ограничиваться только стереотипными тезисами о европейской толерантности или гендерном равенстве и искать неординарные сюжеты для рекламы. Мы ценим нестандартные идеи и их качественное воплощение", – советует организатор конкурса Игорь Мельник.

Тем временем, фестиваль будет продолжать свои путешествия по Украине и в ближайшее время планирует посетит Чернигов, Острог и Львов.