"Устали" мосты, трассы и тротуары: более 95% украинсих магистралей требуют капитального ремонта

6 марта 2017, 03:58
Весна пришла – асфальт ушел. Украинские автолюбители шокированы

В столице обвалился Шулявский мост. Для горожан эта новость стала поводом посмеяться – ведь о необходимости отремонтировать путепровод говорят уже десять лет. А вот для жителей других регионов – в очередной раз смахнуть скупую слезу. Ведь асфальт с украинских дорог сошел вместе со снегом. "Устали" мосты, трассы и тротуары. Более 95% магистралей, по оценкам чиновников, требуют капитального ремонта. Оценить масштаб катастрофы попросили бывшего министра, и действующего народного депутата. Кто из чиновников не пожалел свое дорогое авто? И сколько еще лет нам придется убивать машины? 

Весна пришла – асфальт ушел. Украинские автолюбители шокированы. Говорят, бывало всякое, но такого...

Реклама

Что на западе, что на востоке – результат один.

То, что хороший асфальт просто так на дороге не валяется, подтверждает и Киев – столица.

Автопробегом по бездорожью. Проверить и проинспектировать качество дорог с нами согласились народный депутат Анатолий Матвиенко и экс-министр транспорта Евгений Червоненко. 

Реклама

Задача автопробега: кто быстрее доберется из точки "А" в точку "Б" по киевским улицам? Потом вернется обратно? И желательно останется с колесами.

Матвиенко выезжает на внедорожнике.

А Червоненко на специальной раллийной машине.

Реклама

Первым попадает на ямы профессиональный автогонщик Червоненко.

Маршрут составлен таким образом, чтобы наши участники автопробега проехались по самым неприятным участкам дорог.

Из маршрута специально убрали шулявский мост. Он обвалился. Чудом никто не пострадал. Почему рухнул, объяснил столичный градоначальник.

"Он не был аварийным, но был в таком состоянии, он устал", – заявил он.

Упал ли мост от усталости? – специалистам виднее. Но это наглядный пример критического состоянияч дорожной инфраструктуры в Украине.

Вот и получается, что Украина заняла пятое место с конца по качеству дорог в мире.

Украинские автодорожники объявили, что с первого марта берутся за работу. Министр о звучил планы.

Из 170 тысяч километров дорог всего лишь два процента от необходимого.

Экс-министр транспорта двигается вдоль скоростого трамвая.

А в это время на дорогах опять латают дыры.

Александр Крыжанивский специалист по безопасности дорог. В автодорожном строительстве проработал всю жизнь. Сейчас трудится в международной аудиторской компании.

Александр смотрит на происходящее с печалью в глазах.

Александр объясняет, то, что погода позволяет произвести полноценный ямочный ремонт. Только для этого нужно срезать старый асфальт, вырубить так называемую карту, все почистить, смазать вяжущим веществом, и лишь потом закрыть все новым асфальтом.

Начальник бригады ремонтников не согласен.

Нардеп Матвиенко в это время проезжает окружную.

Но, это Киев. Здесь хоть такой ремонт делают. Вот что происходит во Львовской области. Дорога ушла со снегом. Проехать не возможно. Понимая безысходность люди взялись ремонтировать дорогу самостоятельно.

Но, порой проблема не в отсутствии финансирования. А в том, как эти дороги ремонтируют. Вот в Харькове асфальт кладут прямо в воду.

Ибо как гласит народная мудрость, Если пошел снег – значит, будут класть асфальт. Если положили асфальт – значит, в этом месте будут менять трубы. Вот к стати асфальт как раз укладывают на снег. 

Естественно, такое покрытие весной сойдет вместе со снегом. А на следующий год все повторится. Матвиенко говорит, что ситуацию должен исправить специальный дорожный фонд за который проголосовали в прошлом году.

Ну, а пока водители едут, матерятся и ломают свои авто. Червоненко опять виртуозно маневрирует.

Участники пробега возвращаются на финишную точку. Все с колесами.

Александр Дикий из Черкасс наехал на яму и пробил два колеса.

На новые колеса потратил почти три тысячи гривен. Собирается судиться, но не ради возврата денег.

"Я хочу чтобы дороги были нормальные. Неважно. Заплатят мне за резину, не заплатят. Я хочу понадоедать автодору. Подергать их. Посмыкать. Потому что это неправильно", – говорит он.