В День работников радио и телевидения журналисты показали, как готовят выпуски "Сегодня"

16 ноября 2018, 13:03
Кроме сюжетов и коротких сообщений в утреннем меню – актуальные включения с места происшествия

В Украине отмечают День работников радио, телевидения и связи, и журналисты "Сегодня" показали, как рождаются новости и готовятся к эфиру ведущие.

У вас только прозвенел будильник, – а они уже информируют о главных событиях, хорошо одетые и причесанные. День утренних ведущих начинается значительно раньше. След от подушки на лице умело маскируют гримеры – и зритель увидит ведущего Виталия Школьного.

Реклама

"Мы открываем этот день для всей Украины, мы должны заряжать людей своей энергией и этим настроением. Поэтому и нужно быть оживленными, энергичными", – отметил ведущий.

Чтобы утолить информационный голод украинцев, команда утренних новостей готовит "вкусные" выпуски с пяти утра. Кроме сюжетов и коротких сообщений в утреннем меню – актуальные включения с места происшествия. Взрывы, огромные снегопады или массовые ДТП – журналисты первыми готовы рассказать детали в прямом эфире.

"Прямое включение – это какое-то приятное волнение, потому что ты хочешь максимально передать какие-то хорошие эмоции, новости. Иногда плохие – но правдивую информацию. И вот на прямом включении ты хочешь, чтобы зритель видел тебя настоящим", – рассказал корреспондент проекта "7:00" Сергей Моргун.

С Александрой Сигал – узнаете о кулинарных новинки. Георгий Маринов разведывает секреты красоты, а Ирина Каминская "выводит на чистую воду" нечестных застройщиков и мошенников.

"Во время подготовки к сюжету мы отправляем запросы другой стороне конфликта, чтобы наш сюжет был взвешен. И через несколько часов нам звонят герои и говорят – спасибо, никуда не надо ехать, конфликт разрешился", – отметила корреспондент проекта "7:00" Ирина Каминская.

Съемки, интервью, разрешение конфликтов и проверка информации – все это работа тележурналистов, чтобы украинцы всегда знали больше.

Реклама

Напомним, по итогам октября 2018 года, телеканал "Украина" был лидером телесмотрения как в будни, так и в выходные дни. Канал "Украина" уверенно удерживает первенство среди отечественных телеканалов по всем основным аудиториям 18-54 (города 50+), 18+ (города 50 тыс. +), 4+ (Вся Украина).

В отличие от украинских медиа, в России не так радужно обстоят дела с "адекватным телевидением". Как рассказывала руководитель исследования аналитической группы Любовь Цыбульская, российское телевидение занимается "демонизированием" Запада. Российские каналы показывают "злой Запад" в четыре раза чаще, чем рекламируют Coca-Cola.