"Воля" прокомментировала пропавший интернет. Фото: buhbiz.com.ua
Клиенты интернет-провайдера " Воля " по всей Украине вечером в понедельник, 12 декабря, остались без доступа в интернет, а тех, кто дозвонится в колл-центр компании,ждет автоответчик с дежурным сообщением.
Вместе с тем, компания на своей старнице в Facebook опубликовала комментарий с пояснениями и извинениями.
"Сегодня,12 декабря в 17.40 в Киеве начались перебои доступа к услуге Интернет. Причины аварии выясняются. Технические специалисты прилагают максимум усилий для оперативного восстановления услуг и сервисов. К сожалению, сейчас не доступны также для связи колл-центр и корпоративные ресурсы компании", – говорится в сообщении.
В компании добавили, что будут информировать пользователей с помощью социальных сетей. " Приносим извинения за временные неудобства", – говорится в сообщении.
Напомним, ранее пользователи соцсетей выразили свое возмущение тем, что от компании не было официального комментария по происходящему.
Как сообщалось, вечером в понедельник, 12 декабря, у пользователей интернет-провайдера "Воля" массово пропал доступ в интернет.