"Воля" дала официальный ответ по пропавшему интернету

12 декабря 2016, 20:49
В компании принесли извинения и сообщили, что технические специалисты прилагают все усилия для исправления проблемы

"Воля" прокомментировала пропавший интернет. Фото: buhbiz.com.ua

Клиенты интернет-провайдера " Воля " по всей Украине вечером в понедельник, 12 декабря, остались без доступа в интернет, а тех, кто дозвонится в колл-центр компании,ждет автоответчик с дежурным сообщением.

Вместе с тем, компания на своей старнице в Facebook опубликовала комментарий с пояснениями и извинениями.

Реклама

"Сегодня,12 декабря в 17.40 в Киеве начались перебои доступа к услуге Интернет. Причины аварии выясняются. Технические специалисты прилагают максимум усилий для оперативного восстановления услуг и сервисов. К сожалению, сейчас не доступны также для связи колл-центр и корпоративные ресурсы компании", – говорится в сообщении.

В компании добавили, что будут информировать пользователей с помощью социальных сетей. " Приносим извинения за временные неудобства", – говорится в сообщении.

Реклама

Напомним, ранее пользователи соцсетей выразили свое возмущение тем, что от компании не было официального комментария по происходящему.

Как сообщалось, вечером в понедельник, 12 декабря, у пользователей интернет-провайдера "Воля" массово пропал доступ в интернет.