"Воля" рассказала, когда у пользователей может снова появиться интернет

12 декабря 2016, 21:43
При этом в компании заявили, что была проведена "серьезная внешняя атака"

"Воля" сообщает об атаке и надеется вскоре вернуть пользователям соединение с интернетом. Фото: polska-kaliningrad.ru

Интернет-провайдер "Воля" назвал причину падения интернета у множества пользователей вечером в понедельник, 12 декабря, и выразил надежду на исправление положения в течение часа. Об этом говорится в сообщении компании в Facebook.

"Уважаемые абоненты, мы констатируем факт серьезной внешней атаки, которая привела к перебоям доступа к услуге интернет в г. Киеве, также сейчас недоступны для связи колл-центр и корпоративные ресурсы компании", – говорится в сообщении "Воли".

Реклама

В компании отметили, что могут вести коммуникацию с абонентами только через социальные сети.

"Все наши технические специалисты прикладывают максимум усилий, чтобы восстановить сервис в течение часа. Приносим извинения за временные неудобства", – добавили в компании.

Реклама

Напомним, ранее компания на своей старнице в Facebook опубликовала комментарий с пояснениями и извинениями.

"Сегодня,12 декабря в 17.40 в Киеве начались перебои доступа к услуге Интернет. Причины аварии выясняются. Технические специалисты прилагают максимум усилий для оперативного восстановления услуг и сервисов. К сожалению, сейчас не доступны также для связи колл-центр и корпоративные ресурсы компании", – говорится в сообщении.

До этого, пользователи соцсетей выражали свое возмущение тем, что от компании не было официального комментария по происходящему.

Реклама

Как сообщалось, вечером в понедельник, 12 декабря, у пользователей интернет-провайдера "Воля" массово пропал доступ в интернет.