Тридцатиминутный триллер под названием Paranmanjang, что можно перевести как "Жизнь, полная взлетов и падений", выходит в корейский прокат 27 января.
Это история о человеке, который отправился посреди ночи на рыбалку, но вместо рыбы поймал женщину. На первый взгляд, кажется, что она запуталась в леске и задохнулась, но "улов" неожиданно приходит в себя и душит своего спасителя. В итоге, оба приходят в сознание, но она оказывается в мужской одежде, он – в женской, и она при этом называет его своим отцом.
"Новая технология дает поразительный эффект: с одной стороны, она новая, с другой – аудитория к этому техническому средству очень привыкла. Вообще же такая камера хороша, потому что она легкая и маленькая, а пользоваться ей может кто угодно", – заявил Пак Чхан Ук.
Правда, сам он использовал iPhone не в чистом виде, а в сочетании с различными объективами.
Бюджет картины составил всего 133 тысячи долларов. Для сравнения, бюджет его предыдущей картины, "Жажда" (2009, приз жюри в Каннах) составил 5 миллионов долларов. Соавтором Пак Чхан Ука стал его младший брат Пак Чхан Кьонг.
Прежде самым доступным средством профессиональной киносъемки считался фотоаппарат Canon 5D Mark II. С его помощью было сделано несколько телепроектов, в частности – заключительная серия шестого сезона "Доктора Хауса".