Пассажиры маршруток жалуются на ненадлежащее состояние транспортных средств. Мол, людей подвергают опасности, потому что ездят по заснеженным дорогам на "лысой" резине.
Дождливо и снежит, а многие маршрутки до сих пор не готовы к зиме. Водители массово ездят на стертых колесах. Хотя о потенциальной опасности знают.
Использование "лысой" резины, как отмечают автоэксперты, увеличивает тормозной путь и можно попасть в аквапланирование, когда водитель заезжает на поверхность где сплошная вода и он начинает тормозить, а схватывания резины с асфальтом нет и автомобиль просто плывет

Ездить на резине летнего типа также крайне опасно, предупреждают эксперты.
"Она (резина) становится твердой. Фактически дубовой. Соответственно в ней увеличивается тормозной путь. А сответственно, когда выпадет снег – это 99% аварийная ситуация.
Садиться в такую маршрутку даже страшно", – говорит Константин Андриюк, автоэксперт.
Но большинство пассажиров понятия не имеют, как рискуют. Сейчас пригодность автобусных шин для зимних дорог никто не контролирует, поэтому снять с маршрута опасный транспорт – невозможно.
Читайте также:
- "Главная тема": маршрутки должны исчезнуть с дорог – Омелян
- Проезд в киевских маршрутках может подорожать до девяти гривен
- 40% маршруток в Киеве работают незаконно – результаты аудита
- В Киеве проверяют маршрутки: с двумя компаниями будут расторгать договоры
- Документы, аптечка и огнетушитель на месте: львовская полиция проинспектировала маршрутки
- Смертельные маршрутки: как в Киеве будут решать проблему с аварийными автобусами