Горячая линия Минздрава: на что больше всего жалуются украинцы

25 ноября 2020, 12:13
Почти за месяц в контакт-центр поступило около 50 тысяч обращений

/ Фото: Pixabay

В Украине с начала ноября заработал контакт-центр Минздрава, в который украинцы могут звонить с "коронавирусными" вопросами. Больше всего обращений почти за четыре недели касалось неудовлетворительной работы семейных врачей.

Об этом рассказал на брифинге заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер, передает УНИАН.

Реклама

По его словам, на сегодняшний день на горячую линию по номеру 0-800-602019 поступило более 49 тыс. обращений – там, где обрывалась связь, оператор перезванивал сам.

"Примерно 36% – жалобы на работу семейных врачей, 26% – жалобы на услуги в больницах, 10% – жалобы на работу лабораторий, 8% – жалобы на работу поликлиник и амбулаторий. А жалобы на невозможность сдать ПЦР-тест составляют лишь 1,59%", – заявил Кучер.

Чиновник напомнил алгоритм: если оператору нужно уточнить информацию, он связывается с соответствующим регионом и ждет ответ оттуда, чтобы потом передать его позвонившему. Самым низким уровнем обработки запросов отметилась Сумская область.

Реклама

Как сообщали новости "Сегодня", недавно министр здравоохранения Максим Степанов рассказывал, как найти семейного врача через контакт-центр Минздрава. Он утверждает, что выйти на связь с врачом можно даже без декларации.

Видео: Сегодня