Алена Дегрик рассказала о причинах закрытия украинскими банками отделений

11 января 2019, 16:43

PR

За последние годы в Украине стало меньше банков вследствие активной реформы сектора. Оставшихся тоже коснулись изменения — они стали уменьшать количество отделений. Почему это происходит и с чем связаны закрытия — кризисом системы или низкой востребованностью, расскажет глава финансовой компании "Леогейминг Пей" Алена Дегрик Шевцова.

Реклама

"Закрытие филиалов не стоит сравнивать с массовой ликвидацией банков госрегулятором несколько лет назад, — утверждает Дегрик Алена. — Нынешние действия большей частью не административные, а сугубо рыночные. Меняется сфера – меняются и ее участники".

Число филиалов снижают в основном крупные банки, и у каждого на то есть своя причина. Их объединяет цель на оптимизацию операционных расходов, работы с клиентами и своей внутренней ниши, считает руководитель ФК "Леогейминг Пей".

"Активно реформируемый сейчас "Ощад" урезает широкую сеть, оставшуюся еще с начала 90-х: новая стратегия наверняка предполагает развитие интернет-банкинга Ощад24, а сокращение отделений с низкой посещаемостью — отличный способ повысить клиентопоток в других физических представительствах и сэкономить бюджет на зарплатах, аренде/продаже площади, инкассации и т.д. Другой крупный игрок, Приватбанк, оптимизирует свои расходы схожим образом и будет делать акцент на расширение сети терминалов. А Укрсоцбанк вскоре сольется с Альфа-банком, поэтому их 111 закрытых отделений можно понять", — объяснила Алена Дегрик Шевцова.

В тренде
В Украине может появиться своя система ПРО "Железный купол"
В тренде
Я был бескомпромиссный. Первый комментарий Степанова после увольнения
В тренде
В Украину заглянет похолодание: как изменится погода до конца недели
Дождь на Крещатике в Киеве

Глава ФК "Леогейминг Пей" не раз отмечала, что трендом ближайших лет является снижение количества физических ячеек банков из-за диджитализации практически всех услуг. И этот тренд лишь набирает силу.

Реклама

"Мобильный банкинг становится популярнее с каждым днем. Устаревшие неактуальные "кассы" не будут нужны, если все можно будет сделать в интернете. А оставшиеся станут качественнее, больше и функциональнее. Отчего выиграют и все клиенты, и сами банковские учреждения. Также усилится премиум-сегмент, где физическое присутствие порой необходимо", — подытожила Алена Дегрик Шевцова.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять