Юрист Андрей Довбенко вкладывает средства в развитие благотворительной онлайн-платформы Charitum. "Идея проекта Charitum — инновационный подход к благотворительности, социальная журналистика, близки мне по духу, так как я сам развиваю юридическую фирму нового поколения, новой философии. Ее задача — уйти от классического восприятия "юрфирма" и прийти к компании нового типа, которая будет работать по корпоративным принципам построения бизнес-процессов", — говорит Андрей Довбенко.
Charitum — относительно новый проект, который основала бывший шеф-редактор L’Officiel Online Даша Заривная. Его идея заключается в том, что известные украинцы выставляют свои услуги на торги. Лотами аукционов становятся знания и опыт, которые не найти в современной бизнес-литературе. Участники аукционов редко выступают перед широкой публикой.
Любой желающий может заплатить за встречу с руководителем крупной компании, бизнес-тренером, экспертом по моде и другими специалистами, которые встретятся с победителям торгов и проведут индивидуальную консультацию. Это может быть помощь в поиске нового модного образа, юридическая консультация, советы для начинающих бизнесменов и многое другое. В Украине дефицит полезной для бизнеса информации, поэтому торги на базе онлайн-платформы Charitum пользуются огромным спросом.

Вырученные средства передаются в благотворительный фонд, который выбирает участник торгов. Около 20% полученных средств платформа оставляет себе для покрытия издержек и дальнейшего развития.
Благотворительные проекты важны для развития современного общества, считает Андрей Довбенко. К участию в различных программах, считает эксперт, необходимо привлекать украинцев разных возрастных групп. Это помогает развивать общество, представители которого учатся помогать друг другу.