Египтяне бросили украинских туристов в пустыне

24 сентября 2009, 07:52

Рыбина Марина

Египетская турфирма три часа продержала украинцев в автобусе, не поселив в 5-звездочный отель.

Во вторник семья жителя Сум Вячеслава Лазарева попала вместо роскошного отеля в туристический ад. После прилета в Египет группу украинцев, в числе которых оказались Вячеслав, его жена и 7-летняя дочь, должны были отвезти в 5-звездочную гостиницу Sunrise Island, но принять их отель отказался, заявив, что бронь... недействительна. "Представитель турфирмы "Анекс тур" исчез на несколько часов, оставив нас в автобусе посреди пустыни, — рассказывает Вячеслав Лазарев. — Измученные жарой и жаждой дети начали плакать, и к 10 часам вечера нас поставили перед фактом, что группу поселят в отель, значительно хуже по классу". Тур обошелся Вячеславу почти в $3000.

Реклама

Ирина Хилько, директор сумской турфирмы, которая продала Лазаревым злосчастные путевки, говорит, что виноваты в ситуации египетские представители "Анекс тура". В Египте же подтверждают, что наши туристы не получили обещанные условия проживания, однако не по их вине. "Фирма выплатит гостям компенсации завтра днем, как только они переселятся в свой отель. Недоразумение произошло из-за того, что места в гостинице были заняты людьми из арабских стран, которые приехали сюда на праздник Рамадана", — пояснил "Сегодня" шеф-турвизор "Анекс тура" в Шарм-Эль-Шейхе Мехман Ализаде. В киевском офисе фирмы давать какие-либо комментарии отказались.

В ПОЕЗДКЕ СНИМАЙТЕ НАРУШЕНИЯ НА ВИДЕО

В тренде
Горы ненужных антибиотиков и КТ: инфекционист назвала главные ошибки в лечении COVID-19 в Украине

Для того чтобы избежать проблем в турпоездке, а если они все-таки имели место — потребовать компенсации, юристы советуют для начала внимательно читать договор с туроператором. "В нем должны быть указаны все детали (отель, количество звезд, забронированные места). Если задерживают поселение — снимайте процесс ожидания на видео, так легче будет получить компенсацию за моральный ущерб. При поселении в худший отель требуйте компенсацию разницы в стоимости проживания. Для этого на ресепшене получите документ, подтверждающий ваше пребывание в гостинице низшего уровня. По прибытии в Украину предъявите иск к туроператору", — говорит юрист Максим Лесик.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять