Украинская делегация во главе с Борисом Колесниковым побывала на знаменитом авиасалоне в Ле Бурже

18 июня 2015, 16:20

В этом году Украина представила во Франции новый транспортник Ан-178

На Международном авиакосмическом салоне Ле Бурже (Франция) побывала украинская делегация во главе с Борисом Колесниковым. Самое масштабное в мире авиашоу, где представлена продукция именитых мировых производителей – от небольших реактивных самолетов до гигантских транспортников и истребителей – собрало сотни тысяч гостей. От Украины на шоу сегодня побывала рекордная делегация – 150 человек. Это официальные лица, студенты авиационных специальностей – победители всеукраинского конкурса "Авиатор", организованного Фондом Бориса Колесникова, и журналисты.

Реклама

vk8a0044_1

Фото Анастасии Искрицкой

"Я считаю, что в Ле Бурже должны ездить не чиновники, а студенты – будущее украинской авиации", – заявил Борис Колесников во время посещения авиасалона. В этом году было отобрано наибольшее количество финалистов за все 4 года проведения конкурса "Авиатор" – 109 человек.

Украина на авиасалоне представила новый транспортный самолет Ан-178. "Самолет – замечательный, осталось только начать его успешно продавать. Конструкция – гениальна, квалификация у украинских работников – самая высокая", – заявил Борис Колесников, осмотрев новинку от ГП "Антонов".

Реклама

hur1_2952

Фото Виктора Гурова

По словам Колесникова, продажа любого самолета развивает всю экономику страны, потому Украина должна ориентироваться на те рынки, где есть спрос на нашу продукцию. "У авиаторов друзья там, где находятся их покупатели. Все остальное не имеет значения", – заявил он. Колесников привел в пример Ан-70, который,  по его словам, намного опережает А400 (Airbus), однако многие европейские страны предпочли последний.

Новый украинский транспортник Ан-178 способен поднять в воздух до 18 тонн груза и рассчитан как для гражданского, так и для военного применения. По словам генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, в первые несколько дней авиасалона Ле Бурже компания уже провела больше встреч, чем во время предыдущих аналогичных выставок. "Наш самолет – единственный новый на сегодняшнем авиасалоне. Все остальные были в разные годы представлены", – отметил Кива.

В тренде
На запад Украины надвигается резкое похолодание и даже снег

Ан-178 уже заинтересовались заказчики из Азербайджана, Китая и ОАЭ. "Мы уже подписали реальные контракты. Мы подписали соглашения с Азербайджаном, Китаем, ОАЭ, некоторыми другими странами. Мы планируем серийное производство на киевском заводе "Антонов" – ежегодно до 12 самолетов", – заявил Кива.  Ранее на ГП "Антонов" оценили потребность мирового рынка в новом транспортнике в 1100 самолетов до 2035 г.

Реклама

hur4_2590

Фото Виктора Гурова

По словам Дмитрия Кивы, при создании Ан-178 использовалось современное цифровое оборудование, которое позволяет взлетать и садиться фактически в условиях полного отсутствия видимости, а также использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы, включая травяные и песчаные. На его борт помещаются стандартные морские контейнеры, что очень важно для быстрой транспортировки грузов.

Студенты авиационных специальностей, которые побывали на Ле Бурже, также были поражены новым транспортником. "Ан-178 сделан просто потрясающе. Здесь много новинок, прежде всего – двигатели и электроника, расширенный состав оборудования. Вместе с тем, большая преемственность с самолетами предыдущих моделей, что значительно упрощает пилотирование и обучение летного состава", – поделился впечатлениями студент Национального авиационного университета Иван Ободовский. После окончания учебы он собирается стать авиаконструктором. "Я очень рад, что у нас появилась возможность попасть на авиасалон Ле Бурже, увидеть новинки современной авиации. Здесь очень интересно: можно спокойно подойти даже к суперсекретным военным самолетам, сфотографироваться. Мы видели даже бомбардировщики", – рассказывает Иван.

В следующем году, по словам  Бориса Колесникова, победители конкурса "Авиатор" отправятся на авиасалон в Фарнборо (Великобритания). Кроме того, в конкурсе планируется участие более широкого списка институтов и университетов.  "Мы хотим добавить еще 7 – 8 политехнических вузов, потому что для того, чтобы любить авиацию, не обязательно учиться в профильном вузе", – заявил Борис Колесников.

Реклама

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять