Итак, рассказываем о молодой украинской торговой сети с украинскими инвестициями "Пчелка маркет", которая родилась в непростое время и которой уже исполнилось 2 года. Сегодня компания работает, предлагая рабочие места, стабильную заработную плату, а неместным сотрудником предоставляет выгодные предложения решения жилищных вопросов. На сегодняшний день в штате более 700 сотрудников изо всех уголков Украины, имеющих надлежащие условия труда, возможность профессионального развития. По состоянию на сентябрь "Пчелка маркет" насчитывает 17 супермаркетов, расположенных в столице Украины и городах-спутниках.
Основатель сети Владислав Гельзин, известный в Украине как президент ФК Олимпик и член Центрального Совета Профессиональной футбольной лиги Украины, поделился с редакцией, что идея создать сеть маркетов "у дома" возникла как раз в связи со сложным экономическим положением страны, ведь "Пчелка маркет" специализируется на реализации продуктов питания и разного рода товаров для повседневной жизни по доступным ценам. Поэтому было запущено собственное производство: мясной цех, пекарня и кулинария. Производственные мощности постоянно расширяются. Также в ближайших планах – открытие собственных теплиц, что удешевит овощи и фрукты для населения в магазинах сети.
Ценовая политика супермаркетов основана на здоровой конкуренции, чтобы удовлетворить потребности покупателей с различным доходом. Сегодня программа лояльности СОТА CLUB насчитывает более 75 000 клиентов. Ассортиментная матрица компании – более 10000 наименований. Ежедневно в маркете делают покупки более 20 000 человек.
"Мы убедились, что выбранный нами формат "у дома" востребован рынком, но, развиваясь, мы все-таки вносим некоторые коррективы. Был создан новый формат "Пчелка маркет plus" с торговой площадью 700 кв. м. Наша команда постоянно работает над ассортиментом продукции, адаптируя его под покупателей района, где открываем магазин, расширяем товары собственного производства: например, недавно добавили новые кондитерские изделия и полуфабрикаты. Запустили СТМ-бренд – COTAr крупы и сахара. Есть много планов и идей, но мы ждем открытия собственного РЦ (распределительного центра), чтобы их реализовать", – рассказывает Елена Гречишкина, управляющая сетью "Пчелка маркет".
Компания планирует дальнейшее расширение производственных мощностей для запуска выпечки французских булочек по рецептам французских пекарей. Поэтому недавно специалисты "Пчелка маркет" посетили Францию и привезли рецепты лучших французских кулинаров. Три дня пекари и технологи сети не просто слушали и смотрели на работу известных в мире своей вкусной выпечкой профессионалов, но и могли практиковаться вместе с ними. Поэтому скоро вкусная сдоба появится на полках.
Кроме предоставления покупателям широкого ассортимента, лояльных цен, руководство компании поставило перед собой цель создать приятную атмосферу, уют и сервис в каждом магазине "Пчелка маркет". Чтобы быть на одной волне с покупателями, сотрудники сети оперативно реагируют на письма в компанию, звонки от покупателей, рассматривают все замечания и пожелания, разрешающие конфликтные ситуации. "Мы чувствуем требование общества улучшить сервис. Поэтому внимательно обрабатывает информацию от наших покупателей. Анализируем ошибки и делаем выводы. А недавно получили благодарственное письмо за один из маркетов. Это очень приятно! Такая поддержка постоянных покупателей не только добавляет ответственности, но и наполняет положительной энергией, чтобы расти и воплощать европейские стандарты на украинском рынке ритейла", – добавляет Елена Гречишкина.
В планах "Пчелка маркет" – открытие новых супермаркетов в большинстве районов столицы, а также открытие собственного РЦ с отделами собственного производства. Компания не собирается останавливаться на достигнутом, планирует активно развиваться и расширяться. В таких странах, как наша, идущих по пути реформирования, создание рабочих мест – основа основ социально-экономического развития. Это создание перспектив для молодежи, открывающих для нее новые возможности.