Именно эту проблему решает платформа Скидочник, которая приобретает все большую популярность среди пользователей интернета. Сайт объединяет тысячи продавцов наиболее популярных товаров и услуг со всей страны.
Так, на "Скидочнике" всегда можно найти:
– акции во всех супермаркетах страны;

– распродажи интернет-магазинов и брендов (одежды, обуви, электроники, товаров для дома и отдыха и т.д.);
– горящие путевки от десятков турагентств, цены на билеты авиа и автобусных лоукостеров, а также скидки на проживание в отелях;
– купонные акции десятков сервисов коллективных покупок (по типу Groupon).
– акции лучших заведений (салонов красоты, клиник, ресторанов и т.д.), которые предоставляют скидки на свои услуги без посредников. Чтобы воспользоваться таким предложением, достаточно просто заполнить короткую заявку, которая тут же будет доставлена на телефон администратора заведения.
В данный момент на сайте доступно около 1 млн предложений со скидками, которые ежедневно обновляются, а аудитория ресурса составляет сотни тысяч пользователей ежемесячно и продолжает увеличиваться.
Помимо ежедневных локальных акций от разных магазинов, салонов и других поставщиков услуг, ресурс агрегирует такие глобальные распродажи как Хеллоуин, День холостяка, Черная пятница и другие. Так, в прошлом году на Black Friday "Скидочником" было собрано более 100 магазинов-участников, что является рекордным количеством в Уанете. В этом году масштабы главной распродажи года обещают быть еще более массовыми.
В век технологий это еще один инструмент пользователю, с помощью которого можно извлечь максимальную пользу из маркетинговых акций продавцов. Поэтому, прежде чем совершить очередную покупку, не будет лишним узнать, у кого больше скидки.