Перед выходом в свой последний рейс судно, затонувшее 7 января под Самсуном, прошло две проверки – в Панаме и в России.
Об этом во время встречи с послом Украины в Турции и прессой в Анкаре рассказал второй механик Станислав Шевчук, сообщает "Укринформ".
"Судно прошло две проверки: сначала панамскую, приезжали панамские регисторы, дали свое заключение. Также был пройден российский контроль, проверяли техническое состояние. Замечаний не было, все работало", – сказал Шевчук.
Шевчук рассказал, что судно затонуло буквально за пять минут.
"Услышали треск. На мостике ребята увидели, что нос судна уже отвалился, и сразу сообщили всем, что надо покидать судно. Все схватили свои спасательные средства и выбежали. Судно затонуло буквально за пять минут. Это было приблизительно в 7.45", – добавил моряк.
По его словам, представители компании-работодателя во время встречи с моряками пообещали выплачивать зарплату, пока они не устроятся на работу.
Напомним, 7 января в Черном море во время шторма у турецкого побережья затонуло грузовое судно класса Volgo-Balt 214 – корабль под панамским флагом шел из российского порта Азов в турецкий Самсун.
Жертвами кораблекрушения стали шесть человек, четверо из них оказались гражданами Украины. Еще семерых членов экипажа удалось спасти сотрудникам Береговой охраны Турции.
Ранее мы сообщали о том, что, по данным руководителя проекта "Майдан иностранных дел" Андрея Клименко, затонувшее судно в 2014-2015 годах заходило в порты оккупированного Крыма – Керчь и Феодосию.
По его словам, судовладельцы не берегут суда, заходившие в порты аннексированного полуострова, и те "тонут один за другим".
Читайте также: