По его словам, 35% грузов, которые курсируют по Украине, являются опасными, не учитывая нефтепродуктов.
Комментируя заявление казахской стороны о том, что авария возникла якобы из-за неисправности украинских путей, Мостовой заявил: "На месте аварии было обнаружено, что на 5-й цистерне был сорван клапан, на других цистернах – клапаны были просто заварены. Это проверили криминалисты". По его мнению, "польская и казахская стороны просто договорились о том, чтобы "поснимать" клапаны, потому что в любой цистерне могло возникнуть избыточное давление".
"В целом грузоподъемность цистерн не была превышена. Хотя в каждой цистерне фосфора было на 2,7–3 тонны больше, чем должно было быть", – сказал он.
Он также отметил, что фосфорные цистерны, которые перевернулись вблизи Ожидова, принадлежат "Азовмашу" и их эксплуатируют с 1973 года.
"Львовская железная дорога" будет обращаться к соответствующим учреждениям с просьбой урегулировать нормы относительно продления срока эксплуатации цистерн, которые перевозят опасные вещества.