У СМИ остался всего день на подачу в ЦИК предвыборных прайсов

10 августа 2007, 13:40

Сегодня истекает последний день, когда украинские средства массовой информации обязаны прислать свои расценки на единицу рекламной печатной площади или эфирного времени в Центральную избирательную комиссию.

Согласно закону о выборах народных депутатов, СМИ должны прислать ЦИК свои рекламные расценки не позже, чем за 50 дней до дня голосования.

Реклама

Напомним, что некоторые украинские СМИ уже опубликовали свои цены на рекламу. Так, на телеканале ICTV секунда рекламы перед выборами будет стоить более 600 грн, а на "Интере" – свыше 5 800 грн. Каналы с меньшим охватом и аудиторией просят за рекламу на порядок или два меньше.

Так, на телеканалах К-1 и К-2 в прайм-тайм (с 19:00 до 23:00) можно будет разместить рекламу за 45 – 133 гривны за секунду, а в ночное и утреннее время – меньше 0,5 грн. за 1 секунду.

Реклама

Реклама на ТРК "Киев" в прайм-тайм (с 18:00 до 22:00) будет стоить всего 7,41 гривен.

В тренде
В Украине скоро исчезнет красная зона карантина – Ляшко

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять