ВЫБОР ГОДА 2018. Интервью с Джорджем Жембери, СЕО компании ВОЛЯ

22 января 2018 года, в пресс-центре "Сегодня", состоялось интервью с Джорджем Жембери, СЕО компании ВОЛЯ. ВОЛЯ – победитель Международного фестиваля-конкурса "Выбор года 2018" в Украине в номинации – "Лучший провайдер цифровых развлечений: телевидение и высокоскоростной Интернет".

ВЫБОР ГОДА – ТОВАРЫ И УСЛУГИ №1 В УКРАИНЕ!

8 декабря 2018 года в InterContinental Kiev состоялась Восемнадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса "Выбор года" в Украине.

Реклама

Проект "Выбор года" – это всеукраинский рейтинг потребительских предпочтений, который определяет лучшие товары и услуги рынка.

- ВОЛЯ уже в 4-ый раз стала победителем. Что для вас значит победа в Выборе года в этом году?

- Мы гордимся тем, что абоненты уже четвертый год признают компанию ВОЛЯ лучшим провайдером на рынке. Это подтверждение того, что бренд выбрал правильную стратегию – быть лидером, определять стандарты рынка цифровых развлечений.

Реклама

В то же время — это большая ответственность, потому что, сделав выбор в пользу ВОЛЯ хотя бы раз, потребитель ожидает от бренда в дальнейшем большего. И мы стараемся максимально соответствовать этим ожиданиям – быть лучшими во всех направлениях – предлагать качественный, разнообразный контент, улучшать сервис, работать над развитием инфраструктуры, делать шаги по легализации процессов на рынке.

Завоевать сердце потребителя, увеличить его удовлетворенность и вовлеченность, тем самым превратив его в промоутера бренда – это источник развития для нашего бизнеса.

Несомненно, победа в конкурсе – это результат упорной командной работы. Быть первым – значит для нас никогда не останавливаться и достигать новых вершин!

Реклама

- Как Вы считаете, в чем заключается социальная значимость фестиваля-конкурса "Выбор года"?

- "Выбор года" существует уже 17 лет, он помогает определить и популяризировать лучшие бренды и компании, которые отвечают требованиям времени, работают на результат и искренне заботятся о своих клиентах.

Потребитель сегодня перенасыщен информацией, ему приходится принимать сотни решений в день, что очень утомительно. Конкурс создает для него четкий перечень брендов, на который можно ориентироваться и не задавать дополнительных вопросов относительно качества товара или услуги. В какой-то степени, он задает стандарты индустрии и облегчает принятие решения о покупке. Становится символом доверия потребителя и доказательством профессионализма всех, кто вкладывает силы и талант в развитие бизнеса в Украине.

- Каким должен быть успешный бизнес-проект? Что является показателем успеха (для Вас лично, для окружающих)?

- Бизнес-планирование, простая и понятная система целей – это неотъемлемая составляющая любого бизнес-проекта. И речь идет не только о положительном финансовом результате, о других целях тоже. Например, ключевая задача бизнеса, от решения которой напрямую зависит сохранение и преумножение доходов компании – удержание клиентов, повышение степени их лояльности и удовлетворенности. Как известно, довольный качеством продукта и сервиса клиент с большей долей вероятности вернется к вам, а разочарованный — обратится к конкуренту.

Достижение и выполнение поставленных целей и есть успех любого предприятия.

- Скажите, сложно ли сохранять лидирующие позиции на рынке?

- Быть лидером – это подход, не позиция. Лидером может называться только та компания, которая смогла завоевать место в сознании потребителя. Лидер всегда задает стандарты ведения бизнеса, работает на развитие рынка и является ориентиром для его участников. Поскольку мы в ВОЛЕ постоянно и ежедневно делаем это, мы лидеры почти во всех услугах и продуктах и у нас большой шанс оставаться им и дальше.

- Какими из достижений компании вы дорожите больше всего, или, возможно, какое из достижений досталось самыми большими усилиями?

- Мы достаточно крупная компания, но несмотря на это – гибкие, и быстро адаптируемся к потребностям рынка, у нас есть потребность в постоянном росте. Так было не всегда, поэтому самым значимым достижением я считаю изменение культуры работы в компании. Потому что не всегда люди разделяют наши ценности. Такие, как ответственность, проактивность, скорость. Я горжусь тем, как мы перестроили компанию под эти ценности.

- Вы упомянули о ценностях компании. А каковы ваши личные ценности?

- Они практические не отличаются от ценностей компании. Все начинается с головы. Одна из первых моих ценностей – ответственность. Также мне никогда недостаточно того, что есть сейчас, всегда нужно стремиться к большему. Наверное, это самое главное, потому что я постоянно хочу большего. Нужно всегда расширять свои горизонты, непрерывно учиться. Того, чего хватает сегодня, никогда не будет достаточно завтра.

Третья ценность – быть примером. Я могу много чего говорить в прессе или на встречах с менеджментом, но, если я не подаю личный пример каждый день, это ничего не значит.

- Давайте вспомним, как все начиналось. Давно ли ВОЛЯ на рынке?

- Наша история – это путь настоящего лидера! Мы были первыми в Украине, кто в 2002 году запустил цифровое ТВ и открыл call-центр.

В нашей копилке достижений первенство в запуске таких услуг и технологий, как VOD (видео по запросу), HDTV, интерактивное телевидение и мобильное приложение Volia TV.

А еще ВОЛЯ – первая и пока единственная в телекоме, кто в 2014 году запустил 5 собственных фильмовых каналов CINE+. А чуть позже первый детский украинский канал в HD качестве – CINE+ KIDS с разными голосовыми дорожками и на языке оригинала тоже. А это значит, что любимые фильмы легко могут стать пособиями для изучения иностранных языков. Уже 1 февраля мы отметим трехлетие нашего любимого канала.

- В каких городах Украины вы предоставляете услуги?

- ВОЛЯ предоставляет услуги в 35 городах и 19 регионах Украины.

- Расскажите о социальной активности вашей компании? Кому помогаете, поддерживаете?

- Как социально ответственная компания, мы поддерживаем и стремимся развивать культуру спорта в Украине. Поэтому уже 10 лет ВОЛЯ является Генеральным партнером Национальной Паралимпийской и Дефлимпийской сборных, а также Национального комитета спорта инвалидов Украины.

ВОЛЯ не только поддерживает спортивное движение, но и вносит вклад в развитие платного телевидения и спортивного маркетинга в Украине. С телеканалами "Футбол 1"/"Футбол 2" мы получили официальный статус и совместное право трансляторов всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018-2021. Это возможность предоставить украинскому потребителю как цифровые интерактивные сервисы, высокоскоростной интернет и эксклюзивные фильмовые каналы, так и инновационные спортивные продукты.

Но все же, главной своей задачей, как активного участника гражданского общества, мы видим внедрение и развитие европейских стандартов на телекоммуникационном рынке Украины для обеспечения честных и единых правил ведения бизнеса, а также равных условий деятельности для всех его участников.

- Успех компании невозможен без слаженной работы всего коллектива. Расскажите о ваших сотрудниках.

- ВОЛЯ строит корпоративную культуру, основанную на наших ценностях. Большинство сотрудников разделяет ценности компании – это и есть залог слаженной работы всего коллектива. Первая наша ценность – это ответственность. Если кто-то не хочет ответственно работать, а хочет просто прийти и как-то пересидеть рабочий день с 9 до 6, то это не наш сотрудник. Еще на этапе подбора персонала мы стараемся отбирать людей с подходящими нам ценностями, но даже если в компанию попадают "чужие", то они работают недолго, так как система их не принимает и им становится просто некомфортно работать здесь.

- Существует ли в рамках компании система подготовки специалистов? 

- В компании существует внутренний учебный центр, который в месяц обучает от 50 до 100 человек. Большинство новых сотрудников заходит в компанию на первую линию обслуживания абонентов. Для того чтобы удерживать высокие стандарты качества обслуживания, перед тем как допустить сотрудника к общению с абонентом, он проходит через систему базового обучения, которая включает в себя как очное, так и дистанционное обучение. Такие программы длятся от 5 до 10 дней в зависимости от должности, после окончания обязательно сдается экзамен и только после него руководитель принимает решение допускать ли сотрудника к работе. Кроме этого у нас широкий портфель навыковых и развивающих тренингов, которые назначаются сотрудникам после прохождения периода адаптации.

Если мы говорим о подготовке специалистов других профилей, то для этого существует годовая оценка персонала, во время которой происходит анализ потребностей в обучении и формируется годовой план обучения. Формат и длительность обучения выбирается с руководителем сотрудника в зависимости от целей и задач, которое это обучение должно помочь реализовать.

У ВОЛЯ официальные соглашения о сотрудничестве с Киевским колледжем связи, Одесской академией связи им. Попова, Киевским электромеханическим колледжем. Студенты этих вузов могут проходить практики и стажировки в нашей компании. Мы проводим для них дни открытых дверей, показываем оборудование и рассказываем, как оно работает, даем возможность поработать под руководством наставника над реальными задачами. Лучшим студентам-стажерам предлагаем работу. Есть масса историй успеха, когда стажеры становились специалистами и дальше росли профессионально в компании.

В планах на текущий год – продолжить сотрудничество с учебными заведениями, готовить новые социальные проекты и развивать возможности для молодежи, которые позволят получать опыт, строить успешные карьеры, развиваться и зарабатывать, работая в Украине.

- Какие существуют способы мотивации сотрудников, кроме материальных?

- Материальной мотивации не существует как таковой. Все что связано с материальным – это гигиенические факторы, которые стимулируют просто ходить на работу, но не выполнять ее качественно.

Мотивирует совершенно другое, например, карьерный рост и возможности развития, признание, достижения и новые вызовы, а также коллектив и сплоченная командная работа.

Ну, и главное, руководитель отвечает за мотивационный климат в коллективе. У плохого менеджера, даже при наличие мотивационных программ в компании – сотрудники не будут вовлечено работать, поэтому мы большое внимание уделяем обучению и развитию наших менеджеров, проводим тренинги по управлению персоналом, где учим в том числе мотивировать.

- Как относитесь к HH? Приходилось ли переманивать сотрудников из других компаний?

- Конечно приходилось, но мы стараемся прибегать к этим методам в редких исключениях, так как предпочитаем растить свои внутренние таланты.

- Какие достижения были у компании в 2018 году?

- В 2018 году абоненты почувствовали немало положительных изменений в работе компании. Такие изменения стали следствием непрерывного инвестирования в развитие инноваций, сервиса, модернизацию сетей и оборудования. На эти изменения за 5 лет ушло 2 млрд гривен. Для удобства абонентов мы открыли новые ЦСТ в шести городах. Центры предоставляют весь спектр услуг – от консультаций до тестирования и продажи услуг. Параллельно с традиционными (аналоговыми) мы активно развиваем диджитальные каналы коммуникации с абонентами, что значительно ускоряет реагирование на запросы онлайн.

В мае с lifecell мы запустили конвергентный продукт, который за полгода составил 25% от всех продаж. Это три услуги в одном пакете. Абонент может заключить один договор, иметь один счет и получать при этом три услуги – фиксированный домашний интернет и ТВ от ВОЛИ, мобильную связь и 4.5G от lifecell. Внутри предложения есть разные тарифные планы, в зависимости оттого, сколько и каких услуг нужно абоненту. По сути, с помощью нашего мобильного приложения он может пользоваться нашим сервисом везде, где бы он не находился в пределах Украины.

Мы продолжали уделять большое внимание развитию и финансированию украинского контента в прошлом году в партнерстве с киностудией FILM.UA был снят собственный мини-сериал "Волей случая". Ни у кого из провайдеров нет собственного сериалаJ

Что касается персонала, самое главное достижение, что, несмотря на тяжелую ситуацию на рынке труда, нам удается удерживать высокий уровень вовлеченности и удовлетворенности сотрудников. Мы инвестируем в их развитие, даем возможность работать над интересными проектами и инновационными продуктами, мы полностью соблюдаем законы и официально платим зарплату, строим сильную корпоративную культуру. Наши сотрудники понимают, что немного компаний на рынке могут таким же похвастаться и результаты исследования вовлеченности нам это подтверждают.

- Какие ожидания и планы у вас связаны с 2019 годом? Ожидаете ли вы рост продаж?

- Последние 5-6 лет мы много инвестировали и это дало результаты. У нас всегда был рост дохода минимум 15%, и мы хотим продолжать эту тенденцию. Потому что наша стратегия – фокус на высокодоходных продуктах и абонентах.

Мы начали это раньше и планируем делать и дальше – расширять абонентскую базу HD и услуги "видео-по-запросу". Кроме того, мы планируем предлагать услугу интернет-доступа на скорости 500 Мбит/с. Сейчас мы предлагаем ее в 5 городах и уже сейчас ней пользуются 10% абонбазы.

Воля хочет обслуживать абонентов, которые ценят цифровые интерактивные высококачественные услуги, которые стоят больше, чем среднее значение по рынку. За 5 лет у нас произошли очень большие изменения структуры абонентской базы. Те, кто негативно относился к нам, ушли, равно как и те, кто ориентировался исключительно на дешевые услуги. Как следствие, растет показатель готовности рекомендовать ВОЛЮ ─ NPS. В этом году этот показатель значительно улучшился, но предстоит сделать еще многое. Безусловно, еще есть над чем работать, особенно в направлении обслуживания абонентов, но мы никогда не останавливаемся на достигнутом.

- На развитие каких направлений планируете направлять инвестиции в 2019 году?

- Как и ранее мы будем продолжать инвестировать в запуск и развитие новых услуг и разнообразный, качественный контент и стабильный интернет. Хочу отметить, что мы успешно и в короткие сроки достигли договоренностей со всеми медиа группами на 2019 год и расширили контент онлайн-кинотеатра ВОЛЯ Cinema. Мы продолжаем сотрудничество с международными студиями – FOX, Discovery, AMC, Nat Geo.

И, конечно же, развитие и заработная плата наших сотрудников – одно из главных направлений инвестирования.

- Что вы пожелаете нашим слушателям?

- Я хочу пожелать всем, кто хочет жить лучше, начинать с себя и каждый день что-то делать для этого. Каждый день. И если путь уже выбран – не останавливаться. Движение – это жизнь, а то, что есть сегодня, завтра будет недостаточно!


Справка:

ВОЛЯ – общенациональный украинский телекоммуникационный провайдер, который предоставляет современные телекоммуникационные услуги в 35 городах и 19 регионах Украины: аналоговое, цифровое, HD и интерактивное телевидение "ВОЛЯ Smart HD", высокоскоростной доступ к Интернет, а также облачные решения и услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

ВОЛЯ – первая телекоммуникационная компания, которая в 2014 году запустила 5 собственных фильмовых каналов ВОЛЯ CINE +. А в феврале 2016 года – первый детский украинский канал в HD качестве – ВОЛЯ CINE + KIDS, который имеет несколько голосовых дорожек, в частности, на языке оригинала.

ВОЛЯ ─ провайдер №1 по предоставлению легального HD-контента в стране. Сейчас абонентам компании доступно 200 каналов, 36 из которых транслируются в формате HD.

ВОЛЯ успешно сотрудничает как с ведущими медиа группами Украины, так и с мировыми гигантами в области производства контента – FOX, Discovery, AMC, Nat Geo.

В партнерстве с каналами Футбол 1 / Футбол 2 ВОЛЯ получила официальный статус и права транслятора всех матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018-2021 годов.

Четвертый год подряд компания ВОЛЯ признана лучшим провайдером цифровых развлечений по версии Международного конкурса "Выбор года".

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Война в Украине из космоса
Больше новостей
🙏 Keep Calm
Помощь во время войны
Больше новостей
Хроника обстрелов
Больше об этом
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

64473.12

Bitcoin Cash (BCH)

478.92

Binance Coin (BNB)

608.25

Ethereum (ETH)

3143.21

Litecoin (LTC)

85.61

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,60
53,09
50,61
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,69
55,25
55,04
27,49
56,90
54,90
54,09
28,04
56,99
55,99
56,68
28,29
59,88
56,91
56,99
28,79
60,99
58,99
57,49
28,97
60,99
59,99
59,99
28,98
60,99
58,99
57,49
28,98
-
52,47
51,08
26,76
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.67

Евро (€)

42.52

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять