Одному из крупнейших в мире транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" сегодня исполняется 35 лет, который регулярно продолжает совершать рейсы по международным контрактам.
На момент создания самолета инновационными были материалы для крыльев, способы загрузки, размеры, двигатели, электроника для штурвала, для управления самолетом и система безопасности. И главное – он поднимал в небо почти 200 тонн багажа.
Ан-124 до сих пор является по меньшей мере 30-кратным рекордсменом и не только из-за своих размеров. Несмотря на возраст, его системы не устарели. Свободно приземляется на тех аэродромах, где другие самолеты отказываются садиться.
"Мы перевозили яхты, мы перевозили тепловозы, и слонов, и жирафов. С Мексики везли целый кактус длиной в 25 метров, выкопанный и помещенный сюда (в багажное отделение самолета)", – рассказал директор авиалиний "Антонова".
В кабине самолета "Руслан" пилот находится на высоте третьего этажа, если мерить по уровню дома, поэтому управлять такой машиной очень сложно.
В Украине сейчас насчитывается семь таких самолетов, которые постоянно в работе: они имеют международные контракты, количество которых ежегодно увеличивается.
Как рассказывал в ноябре нынешнего года генеральный директор ГП "СЕТАМ" Виктор Вишнев, один из крупнейших самолетов "Руслан" собираются продать.
Также сообщалось, "Антонов" планирует выпустить 70 самолетов за пять лет. Украинское предприятие планирует вернуться на конкурентный рынок региональных пассажирских самолетов.
Читайте также:
- "Антонов" будет сотрудничать с Россией: в компании объяснили ситуацию
- Из российского "Руслана" сделают "Слона"
- "Антонов" резко сократил прибыль после рекордного роста
- В ГП "Антонов" назначили нового руководителя
- "Антонов" в Саудовской Аравии показал два новых самолета
- "Антонов" презентовал новый самолет