Интернет-провайдер "Воля" назвал причину падения интернета у множества пользователей вечером в понедельник, 12 декабря, и выразил надежду на исправление положения в течение часа. Об этом говорится в сообщении компании в Facebook.
"Уважаемые абоненты, мы констатируем факт серьезной внешней атаки, которая привела к перебоям доступа к услуге интернет в г. Киеве, также сейчас недоступны для связи колл-центр и корпоративные ресурсы компании", – говорится в сообщении "Воли".
В компании отметили, что могут вести коммуникацию с абонентами только через социальные сети.
"Все наши технические специалисты прикладывают максимум усилий, чтобы восстановить сервис в течение часа. Приносим извинения за временные неудобства", – добавили в компании.
Напомним, ранее компания на своей старнице в Facebook опубликовала комментарий с пояснениями и извинениями.
"Сегодня,12 декабря в 17.40 в Киеве начались перебои доступа к услуге Интернет. Причины аварии выясняются. Технические специалисты прилагают максимум усилий для оперативного восстановления услуг и сервисов. К сожалению, сейчас не доступны также для связи колл-центр и корпоративные ресурсы компании", – говорится в сообщении.
До этого, пользователи соцсетей выражали свое возмущение тем, что от компании не было официального комментария по происходящему.
Как сообщалось, вечером в понедельник, 12 декабря, у пользователей интернет-провайдера "Воля" массово пропал доступ в интернет.
Читайте также:
- "Воля" дала официальный ответ по пропавшему интернету
- "Воля-кабель RIP": Соцсети возмутились падением интернета от "Воли" по всей Украине
- Абоненты компании "Воля" массово остались без интернета
- В Украине готовятся внедрять 4G: когда мобильный интернет станет быстрее и готовы ли украинцы платить больше
- Названо самое популярное видео в Facebook за 2016 год
- Между секс-шопом и культурой: клип с крымскими чиновницами взорвал интернет