Выбирают по лицу: кандидатам с какой внешностью украинцы доверяют больше всего

25 октября 2020, 13:57

Екатерина Степаненко Екатерина Степаненко

В ходе эксперимента украинцы выбрали в местные органы власти Лорку и Аль Капоне

Какими бы ни были программы, лицо кандидата и его выражение остается одним из главных критериев, по которым определяется избиратель. К такому выводу пришли американские ученые. Корреспонденты новостей "Сегодня" решили провести эксперимент и выяснить, какими видят победителей местных выборов украинцы.

Реклама

Мы взяли фотографии нескольких мужчин: среди них есть поэты, художники, а также мафиози, мошенник, серийный убийца и даже террорист. Горожанам мы скажем, что все эти люди баллотируются на местных выборах. Таким образом увидим, умеют ли украинцы определять по внешности, кто есть кто.

В том, что не умеют, новости "Сегодня" убедились 5 лет назад, когда наша съемочная группа уже проводила такой эксперимент. Улыбкой сердца украинцев покорил известный на весь мир норвежский террорист Андрес Брейвик, который собственноручно расстрелял 69 человек.

В этом году на третьем месте рейтинга оказался "человек со шрамом". Известный в США гангстер, легендарный Аль Капоне, получил большинство голосов столичных избирателей. Знаменитый мошенник и аферист Люстиг оказался на втором месте зрительского рейтинга. О том, что внешность для избирателя по-прежнему важна, киевляне подтверждают и дальше. Безоговорочное лидерство получил классик испанской поэзии Гарсия Лорка. Просто потому что на представленной фотографии он улыбался. Зато поэт Владимир Маяковский и художник Пабло Пикассо, как и пять лет назад, снова проигрывают на украинских выборах из-за мрачного взгляда.

Фотограф Андрей Мациевский советует кандидатам сдержанно улыбаться, чтобы понравиться избирателю:

"Не в 32 зуба улыбка должна быть, конечно. Пусть это будет легкая добродушная открытая улыбка. Она ​​будет вызывать намного больше положительных эмоций, чем когда кандидат стоит такой насупленный, показывая всем своим видом, что он очень серьезный".

Реклама

все меньше. Политиков захватила новая мода. Кандидаты отходят от постановочных фотографий, устраивают фотосессии на улице. Стремятся делать фотографии ближе к народу.

Напомним, ранее мы разбирались в тонкостях гендерной квоты по-украински и в том, как это работает на местных выборах.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять